Дай силы мне

Алина Бех
Он был каким-то посланием для меня. Он развеял все мои прежние иллюзии, а я пыталась стать ангелом для него. Но, как это бывает, добро не всегда побеждает зло.
Я была чиста. Мною никто не управлял, я не видела того, чего не было.
...Но однажды передо мной явилась страшная картина: он, такой умный,красивый, с добрым сердцем, не способным на какую-либо подлость, и они - люди, которые держат его в своих руках - страшных, острых, беспощадных. Он смотрит прямо перед собой, его руки безжизненно свисают, а за его спиной хищно притаились два исчадия ада, которые крепко обхватили его своими длинными ручищами, напоминающие вилы и спицы.
Я подошла и посмотрела на него снизу вверх. Он не видел меня. Они не разрешали идти на контакт и сразу блокировали мысли и действия, но я хотела бороться. Я хотела стать его ангелом.
Я легонько взяла его за руку и он постепенно стал приходить в себя. Его взгляд переместился на меня. Не отпуская руки, я отступила на шаг назад, ненавязчиво ведя его за собой.Его взгляд не отрывался от моего, он шел, а руки - те самые руки отпускали его идти со мной, они больше не были крепким нерушимым замком и будто не замечали ничего.
Я думала, что смогла высвободить его из острых штыков. Он почти стал видеть мир ярким, добрым, свободным - таким, каким хотела показать ему я. Но не заметила, как сама же пробудила своими руками тех, от кого пыталась его спасти.
Он не видел их.
Я старалась крепко держать его за руку, но эти люди не могли позволить ему уйти. Это не входило в их интересы. Сначала нам расцепили руки, и после этого он начал смотреть на меня как на человека, который пытается уничтожить его жизнь. Мне было больно.
Для пущей силы, чтобы совсем обезвредить, они отбросили меня подальше, чтобы я ничего не могла сделать.
Я кричала, но он меня больше не слышал.
Когда я поднялась, то увидела, как вокруг него, как прежде, сцепились длинные, никого и ничего не щадящие, руки.
Я больше ничего не могла сделать.
Я хотела стать ангелом, но мне обломали крылья.
Я его потеряла. Он меня больше не видел.