Письма из прошлого

Джули Скай
И вновь Письма из прошлого.))


А одиночество ли?
Возможно твоё смс не дошло до меня именно потому, что так, в тот момент было нужно)))
И по поводу одиночества...
Человек -это существо социальное и именно поэтому ему нужен социум, кому для общения, кому для созерцания,..
Раз ты все же находясь один на озере, решил кому-то написать даже смс, значит не нужно тебе одиночество в полноте его смысла.
И еще я уверена, что кто-кто, а ты очень нуждаешься в людях.
Ты человек, которому нужно чтобы его видели, восхищались, слушали( в меру, с умом)
Необходимость чувствовать, что ты очень нужен. У тебя сильна эта потребность.
А по поводу открытия школы  именно через год, так сын тут не причем, я вообще считаю, что чем раньше я пущу его в свободное плавание, тем лучше. Просто когда ты написал смс об открытии школы, то у меня внутри прозвучал голос ЧЕРЕЗ ГОД...
Я прислушиваюсь к своему внутреннему голосу.
Я слушаю его и не ошибаюсь во многом благодаря ему.
И вообще у меня просто есть несколько готовых картинок-сценариев, что я хочу и вижу для себя и окружающих. Как будут развиваться события, какие намерения я посылаю во вселенную.... Все это я изложила в письме к тебе, которое сохранила и отправлю тебе после возвращения ТЕБЯ из Индии.
                -- 16 декабря 2010г.
Делитесь с миром теплотой своих сердец.