Эстрадный юмористический монолог. Пропала Теща

Ираида Трощенкова
Пропала Теща. Выскочила налегке во двор по малой нужде и не вернулась. Прошло полчаса, и мои нервы сдали: натянув шапочку и прыгнув в куртку на теплом синтепоне, я выскочил на улицу.
Жена, поднимающаяся по ступенькам с тяжелыми сумками, недоуменно посмотрела в мое заспанное лицо, искаженное страхом. (По поводу лица прошу не удивляться – это у меня хроническое.)
- Что случилось? - супруга брякнула ношу в мои распростертые объятия.
Продукты просто как гири прижали мои руки к крыльцу. Разминая отбитые пальцы, я собрался с духом и буркнул:
- Теща пропала.
Жена вцепилась изящными пальчиками в воротник моей новой куртки.
- Как ты мог, почему отпустил одну? У нее пошаливает сердце! В ее-то возрасте вообще нельзя выходить без сопровождения!
Вечерело...
Судорожными пальцами я пытался застегнуть молнию на куртке, но, как назло, она уперлась в живот. Морозец начал проникать через приличную щель до спины.
- Так откуда я знал, обычно она по-быстрому...
Наконец, молния, согнувшись дугой, обогнула мой пузырь внушительных размеров.
Жена выдавила из себя сквозь зубы:
- То, что она спит с нами в одной комнате, не дает тебе никакого права избавляться от нее таким зверским способом!
 А если она простынет и сляжет, или вообще замерзнет? В общем, так, не найдешь – завтра же съезжаю к сестре, и живи как хочешь на свое пособие по безделью!

Я не выдержал и заплакал: теперь мне было жалко самого себя.
Как я буду без них, ведь привык к ним обеим?
Что ни говори, а Теща была для меня настоящим другом: жена на работе с утра до вечера, а та...так изящно скрадывала мой длиннющий от безделья день.
Нет, я, конечно, не совсем бездельник: мусор вынесу и кушать приготовлю. Я вообще пожрать люблю, если кто не заметил...
А Теще... да я даже моей любимой Теще... персональную чашку выделил (смахивает слезу).
Да мне для нее (рвет на себе куртку) ничего, в принципе, не жалко – последнее отдам!
- Давай, давай, рви новые вещи! – жена жалила точно в цель. - Будешь мамино драповое пальто донашивать.

Нет, я, конечно, понимаю, что Мужик без денег – мужик бездельник.
Но зачем же так меня унижать?! Вот вернется Теща, а я верю, она обязательно вернется! Потому что у нее характер – ВО! (Показывает пальцем поперек шеи.) В обиду ни себя, ни меня не даст, и палец ей в рот не клади! Так вот, как только объявится, я прямо вместе с ней работу искать буду.
Ну, свыкся я с ней за десять лет... как одно целое. Никуда без нее... И сейчас пропаду, если не найдется. Вот дурак, и почему ее не проводил за угол. Ведь живем мы, как вы уже поняли, в частном секторе.
А если она на меня обиделась... Или еще хлеще: не ровен час – на свидание отправилась.
Да нет, не может такого быть. Уж кто-кто, а я бы первый про это узнал, подумал я, приседая.

И в этот момент Теща объявилась. Лихо запрыгнула мне сзади на плечи.
Я повалился на крыльцо и подхватил ее на руки.
- Любимая, маленькая моя, ну где так долго гуляла... еще и без намордника. Теща, Теща! Рядом, сказал, рядом и пошли домой!)




 Мой эл. адрес itrova@yandex.ru Пишу монологи под заказ.