Забудь о грусти

Галина Римская
 
Giovanni Marradi « Land of dreams »
Just for You (II) ~ Giovanni Marradi



Двойной триолет в оправе


С Небес сияла радуга-краса,
Стояли мы с тобою на лугу,
С восторгом прославляя небеса.

Я верю, ты мне послан Богом,
Прильну щекой к тебе, родной, на грудь,
Оставлю лишь с последним вздохом.
Я верю, ты мне послан Богом.
И я хочу совсем немного –
Чтоб мы забыли это слово “грусть”.
Я верю, ты мне послан Богом,
Прильну щекой к тебе, родной, на грудь.

И я хочу совсем немного –
Чтоб мы забыли это слово “грусть”.
Теперь идём одной дорогой,
И я хочу совсем немного.
Какой ты ласковый и строгий,
Во мне рождаешь столько дивных чувств.
И я хочу совсем немного –
Чтоб мы забыли это слово “грусть”.

Так и случилось – вот же, чудеса!
Проснулись вместе рано поутру,
Катилась по щеке моей слеза.

7.12.2012