Вкус последнего вздоха

Никанор Кёрв
Вдох.

Тяжелые веки упадут на уставшие глаза.
Сердце замрёт отныне и навсегда.

- Совсем уж скоро. Скоро. Знаю, скоро.

Грациозная тень, тихо подкравшись, предстала.
Нежным шепотом за собою позвала.

- Ты готов? Нам пора уйти.

- Долго ли предстоит мне идти?

- Мне не ведомы твои пути. О них было известно лишь твоей жизни. Я всего лишь проводник и старый ключник. Открою дверь другой стороны, а дальше спроси у судьбы.

- Я смогу заблудиться?

- Ты сможешь даже вернуться… Пойдём, тебя там ждут не дождутся.

Томная дверь со скрипом открылась.
Сторона ушедших душ отворилась.

- Тебе сюда. Иди. Вперёд.

- Мне не по себе, это ведь пройдёт?

- Для тебя скоро пройдёт всё, скоро… абсолютно всё и очень скоро.

Прежнее становится напрочь забытым.
Прошлое оборванной жизнью избитым.

- Я всё забыл.

- Ты не забыл. Ты не знал, да и не помнил.

Мосты тонут в огне.
Пути сгорают в воде.

- Сделай шаг, но прежде выдох, самый сладкий напоследок…

Выдох.



("Странствующие Жизни")