Что такое счастье?

Сказочница Наташа
«Снова сижу одна дома. Никого нет, темно и страшно. Какие-то тени прячутся по углам. Ой, что-то шевелится! Кто там? Выходи! Гм… Никого. Показалось. Пойду, посплю. Или сначала поесть? Что-то не хочется. Так тоскливо одной.
  Когда же Она придет? Я очень устала Ее ждать. И так каждый день. Хорошо, что сама приходит, а не подсылает вместо себя какую-то няню.
О! Что-то заскрежетало в замке! Кто-то  пришел? Страаашно!  Может, кто чужой?
Нет, не чужой! Она вернулась! Раздевается! Надо ей помочь. Поглажу ее уставшие ножки.
Но что это? Я лечу!  Она берет меня на руки! Прижимает к себе! Гладит! Какое счастье, что Она дома и меня не бросила! Я так ждала этого мига!»

Кошка вжалась всем своим тельцем в  Хозяйкино плечо и громко замурлыкала, выражая свою радость и счастье.



Фото автора.