Знак судьбы! часть 2

Наталья Катун
   
    И надо же было такому случиться, что как раз в это самое время и мимо этого самого дома бережно неся букет цветов, проходил Семён Птичкин.

    Это был сорокадвухлетний мужчина, среднего роста, худощавого телосложения, с редкой светлой шевелюрой, через которую уже проступала небольшая лысина. Настроение у Семёна было какое-то странно-неопределённое. Всё дело в том, что он направлялся к своей невесте Серафиме, с которой договорился именно сегодня идти подавать заявление в ЗАГС. А значит, через пару часов вся его дальнейшая судьба должна будет кардинальным образом измениться. Не сказать, чтобы он этого боялся, но по видимому и большой радости тоже не испытывал, потому что на протяжении всего своего пути он постоянно останавливался, спрашивая себя, стоит ли ему идти дальше или быстрее повернуть назад?

    Семён был человеком, который звёзд с неба не хватал. Он работал простым экспедитором на овощной базе. Но директором той базы являлся отец его невесты. Серафима представляла собой дородную, пышногрудую, рыжеволосую девушку, далеко не юного возраста. Ей было немногим за тридцать. Да и красотой она тоже не отличалась, а скорее наоборот, внешность у неё была, по правде говоря, даже очень некрасивая. Огромный нос, большие выпученные глаза, да ещё и куча веснушек. В общем, всё это не придавало её лицу нежной привлекательности. И конечно, глядя на нее, Семен не испытывал большого восторга. Но главное заключалось в том, что сама Серафима им восторгалась.

    Две недели тому назад придя к отцу на работу, она увидела Семёна. И как это иногда бывает – тут же влюбилась в него и сразу твёрдо решила, что именно он должен быть её мужем. А хватка у этой Серафимы, к слову сказать, была мёртвая. Уж если она что задумала, то непременно так всё и должно быть. Отец, конечно, хотел для своей дочери другого мужа, по богаче, но Серафима была непреклонна.

    - Он или никто! – твёрдо заявила она.

    Ну, что было делать родителям? Тем более что выбора-то в женихах не было, не толпились они около их двери, да к тому же и возраст у дочери. В общем, немного подумав, отец с матерью согласились. Да и сам Семён поначалу сопротивлялся, но после того как отец Серафимы пообещал ему золотые горы, огромное приданое, да ещё и повышение по работе, в виде своего зама, тоже сдался.

    - А что! Ну, не красавица, ну и что? – размышлял Семён. – Многие же живут с такими. Да к тому же без такого богатого тестя как у меня. А к внешности можно и привыкнуть. Ну, не молодая, да я и сам-то уже не мальчик. Ну, сколько я могу жить в общаге? А тут сразу двухкомнатная квартира!!! Всё! Пора и к берегу причаливать.

    Одним словом, после недолгих колебаний взвесив все за и против, он согласился жениться.
 
    Так вот в тот самый момент, когда Семён остановился, как раз под окнами несчастного Фёдора Кузьмича, чтобы в очередной раз поразмыслить и собраться с духом, прямо перед его носом со свистом пронёсся какой-то предмет и упал на цветочную клумбу.

    - Ой! – вскрикнул Семён и отскочил назад. – Что это было? Что это? Портфель??? Ну, совсем уже обалдели, портфелями бросаются.

    Он поднял голову. Все окна в доме, кроме четвертого этажа были закрыты.

    - Вы что там совсем с ума посходили!? - возмущенно прокричал мужчина, грозя кому-то кулаком. - А если бы по голове? Так же и убить можно!

    Но из распахнутого окна никто не выглянул.

    - Ну, народ! – хмыкнул Семен. - А портфель-то вроде новый, да и дорогой кажется. Что же это на белом свете делается, люди уже дорогие портфели из окон выбрасывают. А тяжелый-то какой.

    Немного помедлив, Семен открыл портфель и с минуту оторопело глядел на то, что находилось внутри, потом охнул и, быстро захлопнул его. Ещё секунду постоял неподвижно, затем зажмурил глаза, потряс головой и опять, но уже медленно заглянул внутрь портфеля.
   
    - Деньги! Зелёные!!! – срывающимся голосом прохрипел мужчина, потому, что в горле у него мгновенно всё пересохло. – И что же это за богач такой, что такие деньжищи выбрасывает? Да нет же, наверное, портфель просто выпал из окна.

    Семён опять посмотрел наверх. Но в открытом окне на четвёртом этаже по-прежнему никого не было. Мужчина колебался, он не знал, что ему делать дальше. Противоречивые мысли разрывали его на две части. С одной стороны он понимал, что такие портфели, набитые валютой никто просто так не выбрасывает. И наверняка этот портфель случайно выпал из окна. А с другой стороны, почему это он решил, что портфель выпал именно с четвёртого этажа? Если бы он выпал с того окна, то непременно оттуда уже кто-нибудь кричал бы. А там тишина. Значит портфель выпал с другого этажа. А раз на всех этажах окна закрыты, то значит, портфель не выпал, а его выбросили и закрыли окно. И что же это получается? А получается, что этот портфель им не нужен!?

    - Ф-у! – тяжело выдохнул Семён и, достав из кармана носовой платок, обтёр вспотевшее от напряжения лицо. – Ну, конечно! Он им не нужен! Зато мне он как раз очень даже к стати! И правду говорят, что пути Господни неисповедимы. Никогда не знаешь, где найдёшь, а где потеряешь. Ну, так что же мне всё-таки делать? Искать хозяина этого портфеля или взять этот подарок судьбы себе? А-а! Ну, да! Как же это я сразу-то не понял? Это же знак! А раз знак свалился сверху именно мне на голову, то выходит, что это именно мой знак свыше! Знак судьбы!!!

    Семён ещё раз взглянул наверх, потом быстро посмотрел по сторонам и, не секунды больше не раздумывая, кинулся бежать. Домчавшись до конца дома, он оглянулся и, убедившись, что за ним никто не гонится, свернул за угол и остановился, чтобы отдышаться и перевести дух.

    - Господи! – задыхаясь от счастья, простонал он, нежно прижимая к себе свое сокровище. – Как хорошо, что я именно сегодня и именно в эту минуту шёл мимо этих окон! Даже представить страшно, что я мог задержаться или пройти раньше и этот портфель никогда не свалился бы мне на голову. Так, и куда же мне теперь идти? Стоп! А куда я вообще-то шёл? А-а! Серафима!

    И тут счастливое лицо Семёна исказилось жалкой гримасой.

    - Я же шёл к своей невесте. Мы же сегодня подаём заявление в ЗАГС. Она, наверное, меня уже заждалась. Ах, как это сейчас не кстати. А что мне делать с портфелем? Нужно же его куда-то спрятать. Не пойду же я с ним в ЗАГС. Ах, если б можно было не ходить… Стоп! А почему это я обязан туда идти? У меня же теперь есть портфель!!! Я же теперь сам богат! Теперь я…я… Решено! Я никуда не пойду! А сейчас домой! Скорее домой!

    И вновь повеселев, Семен помчался назад. Но, выскочив из-за угла дома, вдруг резко остановился. То, что ему сейчас предстояло пройти той же дорогой и мимо тех же окон, откуда вылетел портфель, озадачило его.

    - А вдруг меня увидят? А вдруг портфель уже ищут? – прошептал он. - Ох! Даже страшно подумать, а вдруг отнимут??? Нет, только не это, этого я не перенесу.

    Семен быстро отпрыгнул обратно за дом, и было, метнулся в другую сторону, но вдруг опять остановился и взвыл в голос:

    - О-о! И туда нельзя! Там же Серафима! А что если ей взбредёт в голову идти мне на встречу? Она может, она такая, я её знаю. И что же делать? А может быть пока, спрятать портфель где-нибудь здесь, а потом придти за ним?

    Покрутив головой, мужчина заметил внизу дома, почти у самого асфальта маленькое узкое окошечко, ведущее в подвал и, присев заглянул внутрь.

    - Отлично! Вот сюда я и спрячу портфель, а как стемнеет, заберу его. Ой! А если кто-нибудь до меня найдёт его? А?

    От такой мысли Семёна даже передернуло.

    - Ну, уж нет! Я его из своих рук не выпущу! Вот что! Я сам полезу в подвал. Ничего, посижу себе, подожду. Там меня никто не найдёт. Ха-ха! Особенно Серафима! Ха-ха!

    Но не тут-то было! Надо знать Серафиму! Не то чтобы она Семену не доверяла или боялась, что он передумает, нет, но тем не мене, так на всякий случай решила не рисковать и взять инициативу в свои руки. Не дожидаясь, прихода жениха она, задумав перехватить Семёна по дороге, вызвала такси и помчалась ему на встречу. Ещё издалека она заметила своего любимого, который стоя на четвереньках и просунув голову в малюсенькое подвальное окошко, пытался протиснуться туда всем своим туловищем.

    - Я так и знала! – прищурив один глаз, громыхнула она своим могучим голосом. – Шеф, останови здесь!
 
    Тем временем Семен, застряв в проёме окна, барахтался, тщетно пытаясь пролезть внутрь или выбраться обратно наружу. Он кряхтел, пыхтел, тужился, проклиная ту минуту, когда эта дурацкая мысль, спрятаться в подвале пришла ему в голову.

    - И дёрнула же меня нелёгкая полезть сюда! – стонал он. – Ну что мне мешало просто сбежать? Спрятал бы портфель с деньгами где-нибудь в другом месте, и пошёл бы себе приспокойненько домой! А Серафиме с её папашей, ручкой бы помахал. Теперь я ей не жених! А что они сейчас могут мне сделать? Да ничего! У меня же теперь целый портфель денег. Теперь я и сам богат и могу, какую хочешь себе невесту выбрать. С такими-то деньгами, за меня каждая пойдёт. Вот чёрт! Крепко застрял. Ни туда, ни сюда!

    - Значит, я не ошиблась! Сбежать хочет! – проговорила про себя Серафима, подбоченившись стоя около своего жениха и слушая все его излияния. – Ну, нет, голубчик, от меня не сбежишь. От меня ни в каком подвале не спрячешься! Я своего не отдам. Ты голубчик будешь моим мужем, чего бы мне это не стоило!

    Серафима была девушкой хоть и некрасивой, но далеко не глупой. Она сразу сообразила, что у Семёна откуда-то появился этот портфель с деньгами. И судя потому, как хорохорился её жених, с очень большими деньгами. А самое главное женская интуиция подсказывала ей, что этот рыжий портфель таит в себе большую угрозу её семейному счастью и, от которого во что бы то ни стало нужно избавиться!

    - Семён! Дорогой, что с тобой? – как можно нежнее, произнесла она вслух. – Что ты там делаешь?

    Семен замер.

    - Сима! – пропищал он. – Симочка, это ты? А я тут вот… я тут… понимаешь…, я шёл к тебе и вот…застрял. Помоги мне, пожалуйста, выбраться отсюда.

    - Ой, какой красивый портфельчик! – не слушая его, проговорила Сима и опустила свою тяжёлую ладонь на руку Семена, сжимавшую ручку портфеля. – Это мне? Ой, я поняла, это подарок. Ах, как мило! А можно посмотреть, что там внутри?

    Семен похолодел.

    - Нет!!! – завизжал он, пытаясь притянуть к себе свою драгоценность, но девушка, словно в тески зажала его руку, давая понять, что портфель она не отпустит. – Да! Да! Серафима, ты права это подарок, но не открывай! Не открывай! Это…это сюрприз! Сима!!! Помоги же мне выбраться отсюда! Сима!!! Только не открывай портфель!!! Это…это свадебный сюрприз! Нельзя раньше времени!

    - Ага! – выдохнула девушка. – Это свадебный сюрприз!? Ну, хорошо не буду открывать. А я то грешным делом подумала, что ты передумал на мне жениться и в подвал полез прятаться.

    - Что ты, что ты Симочка! И совсем я не передумал. Что ты! – затараторил Семён. – Я полез в подвал…это… по привычке. Я это… я вообще люблю лазать по подвалам. С детства у меня такая страсть. Вот хлебом меня не корми, а дай в какой-нибудь подвал залезть. Вот и сегодня шёл я к тебе, вдруг увидел это окно и не удержался. Время думаю, у меня ещё есть, дай, думаю, в последний раз быстренько туда и обратно. Но вот не рассчитал немного и застрял. Так, что ты ничего такого не думай, мы сейчас с тобой поедем подавать заявление, ты только вытащи меня скорее. Сима вытащи меня!!!

    - Хорошо! – ухмыльнулась Серафима. - Но сначала я отнесу мой свадебный сюрприз в такси, а потом вернусь за тобой.
 
    С легкостью, разжав руку мужчины, она схватила портфель, затем подняла валявшиеся на асфальте цветы и поспешила к машине.
   
    - Какое такси? Сима! Стой!!! – в отчаянии забился Семен, пытаясь высвободиться из окна, сковавшего всё его тело. - Нет!!! Не уноси портфель! Серафима, я твой жених, и ты должна сначала помочь мне! Прошу тебя Сима!!!

    Но ответа не последовало.

    И как это часто бывает в самых критических ситуациях, когда человек сам не знает и не понимает, как он это сделал, Семён еще раз рванулся с такой силой, что вместе с оконной рамой на плечах вылетел наружу. Не замечая болтающейся на шее рамы, он в миг догнал невесту у машины и выхватил портфель.

    - Симочка, пусть твой сюрприз, пока побудет у меня, хорошо? А иначе потом тебе будет не интересно.

    Сима прищурила один глаз, но ничего не ответила. Затем хмыкнула и, плюхнувшись на заднее сиденье такси, одним рывком усадила Семена рядом.

    - В ЗАГС! – громко скомандовала она, хлопнув водителя по плечу так, что тот даже подпрыгнул на сиденье.

    - Ох, парень, как я тебя понимаю - подумал пожилой таксист, потирая плечо и сочувственно глядя в зеркало на Семена. - От такой невесты я бы не только в подвал, я бы даже на Эйфелеву башню без страховки залез. Да, уж! Такого я ещё не видел, что б в ЗАГС с хомутом на шее ехали.

    А Семен, после того как заветный портфель опять оказался в его руках понемногу стал успокаиваться.

    - А, что это я собственно так переживаю? -  думал он. – Ну, подадим мы сегодня заявление в ЗАГС, ну и что? И совсем даже не обязательно после этого жениться. Сейчас главное усыпить её бдительность, а уж потом, я от неё отделаюсь.

    Радуясь своей сообразительности, Семен, медленно стараясь не привлекать внимания Серафимы, опустил портфель на пол и прижал его ногой. Затем осторожно покосился на невесту.

    - Боже мой! Я чуть не женился на этой рыжей тыкве! Да! Не даром этот портфель свалился мне на голову. Не иначе как высшие силы меня уберегли. Ну, теперь-то меня ждёт совсем другое будущее!!!

    Семён облегчённо вздохнул, томно прикрыл глаза и мало помалу погрузился в свои мечты. И в этих сладострастных грёзах он видел себя в дорогом белоснежном костюме, то на борту собственной шикарной яхты, то в новеньком кабриолете, то на балконе огромной собственной виллы. И непременно везде его окружали молодые очаровательные красавицы.
 
    Серафима тоже искоса поглядывала на своего жениха и, видя, как он умиленно улыбаясь, предавался своим сновидениям, от обиды была готова разорвать его. Потому что все та же женская интуиция подсказывала ей, что там, где сейчас мысленно находился Семен её, к сожалению не было.

    Но, будучи девушкой рассудительной, она решила сначала отделаться от главной причины её переживаний, а именно злосчастного рыжего портфеля, а уж потом, после свадьбы разобраться и с этим мечтателем. Уж потом то она на нём отыграется. Но сначала портфель!

    И Серафиме было всё равно, сколько в нём денег. Она даже и не собиралась его открывать. И не потому, что ей было не интересно и совсем не потому что, она якобы была кристально честной девушкой и, пообещав Семену, сдержала своё слово, нет! Да просто ей это даже и в голову-то не пришло.

    Деньги как таковые её никогда не интересовали. То есть она всегда знала, что они есть и всё. Являясь единственным ребёнком папы директора овощной базы и мамы работника торга, девушка никогда не испытывала никакой нужды в деньгах. Все её желания и прихоти, сколько бы они не стоили, сейчас же исполнялись. А выйти замуж за Семёна, это была её самая большая прихоть. К тому же, она очень хорошо понимала, что Семен был её последним, если не сказать единственным шансом. Поэтому-то Серафима и не могла позволить какому-то портфелю, пусть даже и набитому деньгами встать у неё на пути.

    Тем временем они подъезжали к заказанному адресу. Семён, полностью ушедший в себя даже не заметил, как такси остановилось. А Серафима наоборот, тут же выскочив из машины и, со скоростью ветра оббежав её, быстро распахнула дверцу и, собрав всю свою недюжинную женскую силу, как пробку из шампанского выдернула Семена наружу.

    И прежде, чем жених успел, что-либо сообразить, невеста гаркнула водителю:
   
    - ГОНИ!!!

    - Эх! Пропал парень! – подумал таксист, и машина сорвалась с места.
   
    И только тогда когда Семён вместо лиц прекрасных красоток, прямо перед собой увидел широкое и тяжело дышащее лицо Серафимы, он окончательно спустился с небес и очутился обратно на земле.

   - Сима? Сима! А где портфель? Портфель!!! А-А-А!!! – вспомнив про деньги, ужаснулся он и, оглянувшись, увидел отъезжающее такси.

    - Стой! Стой негодяй! Мой портфель! О-О-О! Стой! Стой! – истошно заголосил мужчина и дернулся, пытаясь бежать, но девушка, словно стальными цепями приковала его к себе.

    - Уйди!!! – как разъяренный лев прорычал Семен и, вырвавшись из мощных объятий невесты, помчался за машиной.

    Он несся со всех ног крича, ругаясь и размахивая руками, но таксист то ли повинуясь грозному приказу Серафимы, то ли просто не видя его, не сбавляя скорости, удалялся всё дальше и дальше.

    Наконец обессилев, Семен рухнул на колени и, обхватив голову руками, завыл:

    - Мой портфель! А-А-А!!! О Господи! Это же был знак! Мой знак судьбы!!! Всё пропало! Вся моя судьба пропала! М-М-М!!!

    - Дорогой! – подлетев к жениху, запыхавшись, проговорила Серафима. – Это я твой знак! Это я твоя судьба!

    Понимая всю чудовищную безысходность всего случившегося, Семён сник. Ведь этот негодяй вместе с портфелем увёз его новую жизнь, все его безоблачные и радужные мечты, которым уже никогда не суждено сбыться. Если даже и найти этого таксиста, то тот наверняка не признается и не отдаст портфель. Конечно, кто же добровольно откажется от такого богатства.

    - Не переживай ты так, папа подарит тебе десять таких портфелей, - прямо в ухо Семену прошептала Серафима и как пушинку поставила мужчину на ноги.

    Семён больше не сопротивлялся. Ему было уже всё равно.

    - Пойдём, мы опаздываем! – властно произнесла невеста и, обхватив жениха поперёк туловища, быстро потащила его к дверям Загса.