Деревья не выросли

Машино
Не выросли и всё.
Так и хочу сказать, что не захотели вырасти.
 Это я по на себя примеряю . Если бы была деревом, то точно не захотела бы прижиться, потому что он так  это делал, что...
Стоп, стоп, вот это "как" мне и надо описывать. Не только как, но и кто.
Ясно же, что сами  деревья  не могут  поменять место жительства.
 Оно у них было за дорогой, где росли они рядом с домом и стали загораживать свет, вот хозяин и решил их пересадить.
Да, хозяин - настоящий хозяин, фермер он и у него есть работники, которые  вместе с ним ухаживают за тремя сотнями коров, которые, как известно, дают молоко.
 Вот этот работник и пересаживал деревья, которые не прижились.
Всё. Персонажи обозначены.
 Рассказываю, что о них знаю и объясняю , почему деревья...
Фермер как фермер - датский только, а значит, дело своё знает, любит и ведёт умело. Надои как надо, условия содержания животных надо описывать в компьютерной терминологии . Оставлю это для другого жанра.
 Пока же про работника - молодой парень, украинец, Есть такой путь из его страны в работники фермы - называется он - сельскохозяйственная практика.
Как будто этот молодой человек - я не ошиблась, именно как будто, - происхождение бумаг о том, что он как и многие другие  , учится сельскому хозяйству на родине, уже вне сомнений, известна даже их стоимость, но  это знание -тоже  для истории другого жанра.
Сейчас он разговаривает со мной, копая ямки для деревьев.
Копать ему не хочется, он еле -еле ковыряет землю.
Я уже вижу, что у деревьев, которые лежат около него, корней практически нет. Парень замечает мой взгляд и говорит, что он просто вырвал их. Надо сказать, что это не трудно : земля - бедная , и корни располагаются практически на поверхности.
Дальше его прямая речь:
- Вы думаете, я сюда работать приехал. Я приехал сюда жить счастливой жизнью, найду старую датчанку, женюсь на ней и заживу безбедно. Вы же понимаете, что сюда все за этим приезжают.
Признаюсь, у меня не было возможности познакомиться с ним ближе.
Через два дня после этого разговора узнала, что парень уволен. Дальнейшая судьба его мне неизвестна.
Остались деревья, которым не суждено было вырасти, осталась горечь от встречи и желание  рассказать о ней.
Что я ответила парню, когда он поделился своей мечтой о женитьбе? Разве это важно? Думаю, что не важно, от моей реплики его мечта не рассется , да и встреча со мной  для него, смотрящего на мир, но не видящяего его ( пусть пока не видящего ) была случайной.