Проекция!

Лариса Пузикова
- Я хочу поломать руками время. Чистый лист, реальная проекция души. Пуст.
- Пока?
- Не знаю, кажется совсем. Хотя…
- Не это ли, хотя, заставляет тебя ломать время, и кстати, зачем?
- Мне хочется в осколках рассмотреть живое. Если было.
- Ты уверена?
- Нет. Что мне делать?
- Пиши!
- Боюсь!
- Чего?
- Да, все испортить, ведь чистый лист так совершенен. И ведь я сама этого хотела. Мне  было важно добиться именно этой проекции. Она идеальна, и уже не терпит ложных форм. Я в тупике. Как быть?
- Я помогу тебе. Давай поставим точку.
- Сюда? На лист? Нет, это все испортит.
- Как сложно мне с тобой. Не спорь, смелей, ну, ну же. Поставила? Смотри.
- Как интересно! Зацепило! Здесь настоящее, живое, может быть. Теперь не страшно. Кто бы мог подумать, простая точка, а такой порыв, такой толчок…
- Я рад! Теперь о содержании, поскольку с формой мы разобрались. О чем?
- О чем? Вот так, без предисловий, ты хочешь, чтобы я поймала суть?
- Нашла.
- Нашла? Но где?
- В осколках посмотри.
- Боюсь!
- Чего? Чего на этот раз?
- Ломать, смотреть, а вдруг там нет живого, и не было. Вдруг все, чем я жила самообман, пустая иллюзия, мираж.
- Но ты, другая. Неужели не чувствуешь, как изменяло тебя время? Хочешь истину?
- Одну? А может сразу…
- Стоп, не наглей, а то сейчас уйду.
- О, господи! Постой, ну извини. Я слушаю, внемлю.
- Ну, так-то лучше, а истина проста, иллюзии и миражи никого не меняют, на это способно только по-настоящему живое. Ты менялась, когда была счастлива, когда страдала, любила и даже когда ненавидела. Так что не бойся ломать время, там есть главное.
- А что же главное?
- Судьба.
- Ух, это целый мир. Нет, не один, миров переплетенье, все сложно, я запуталась в смятенье. Скажи, с чего начать, хотя бы слово, фразу.
- Все, я пошел!
- Постой, а как же я, что делать мне?
- Пиши!
- Постой, постой! Совсем не уходи, не уноси… не уноси огонь, отсюда изнутри. Оставь хоть что-нибудь.
- Ну ладно, искру оставляю.
- Прямо из души?
- Нет, для души. Пиши!