Перекрестки снов

Бух Гецман
Возможно мы раньше встречались, где то виделись, возможно знали друг друга. Возможно мне было около сорока, а ей тридцать два. У меня было шесть неудачных браков и куча детей, а у неё один. Мы скорее всего случайно встретились, нас никто не знакомил. так просто пересеклись взглядами. Никакой искры лишь нежелание отводить взгляд, это игра еще с детства, помните смотреть друг на друга пока не отведет кто то взгляд. Так и здесь, смотришь и боишься упустить этот прекрасный момент. ее вьющиеся волосы колышет ветер, вот еще секунда и она поправляет их, отводит от тебя взгляд и идет дальше. А ты сидишь и просишь ее, мысленно, оглянуться. Пожалуйста, еще чуть-чуть, глаза дайте мне еще пару секунд и мне хватит на всю жизнь, я их больше не забуду. И вот она оглянулась и для тебя это как выстрел из револьвера что оповещает о начале бега с препятствиями. Она заметила что ты направляешься к ней и останавливается, немного смущается и отводит взгляд, который тебя уже пленит и большего в этом мире тебе не нужно. Твои уверенные шаги, к ней, ты как воин подходишь к городу который должен завоевать. Тебе сорок, возможно, а ей чуть больше тридцати. У нее глаза подростка, в них столько силы что ты слабеешь и подойдя уже не знаешь что и говорить. Из тебя мужика ростом под 190см сделали, нашкодившего мальчугана лет 10 и ростом не больше 140см. Теперь и ты отводишь взгляд, но собираешься с мыслями и силами, смотришь на неё в упор, расправляешься и тянешь руку.
Вы знакомитесь, но кажется что это уже где то было, скорее когда вам было слишком мало лет, чтобы разобрать в друг друге что то. Тебе знакомы глаза, все остальное в человеке меняется из года в год, а вот глаза, они могут быть уставшие или заплаканные. Но они по сути не изменятся.
Её глаза. Твои глаза и эти вьющиеся волосы, на этом осеннем ветру.
Мне было сорок, а тебе около тридцати, но я бы не за что не поверил, ведь выглядела ты, на двадцать два. Ты мне снилась когда то, в моей прошлой жизни.
- Ты мне снился так же, давно. Но забыть нас не получилось. Начнем?
- Пожалуй да. - подхватив её ладонь вы начнете танцевать. Ее глаза станут немного влажными от счастья, а волосы будут развиваться на ветру и ласкать твою небритую седую морду.
Вы начали, сначала. Не смотря на то что вы когда то заканчивали и обещали что это на всегда.

Искренне ваш. Двадцатитрехлетний мечтатель, на пересечении снов и воспоминаний.