Глава тридцать девятая. Семья

Наталья Ми
Утром мы встали рано, еще семи не было. Позавтракали и начали собираться домой.
После того, что я сообщила вчера учителю, Владислав Николаевич стал более внимательнее приглядываться к нас со Сташевым. Но при этом ничего конкретного не говорил.
Автобус приехал за нами около девяти. Доехали мы быстро, поэтому к обеду уже были дома.
Мама нам по поводу возвращение сготовила праздничный обед, и мы все около часа дня устроились на кухне.
- Итак, жду подробностей от вашей поездки, - с огромным энтузиазмом проговорила мама.
Я посмотрела на Артема. Тот ответил мне задумчивым взглядом.
- Было здорово, очень интересно и поучительно. Звездное небо, камин в гостиной, маленький домик на краю леса... - сказала уклончиво я.
- Романтика, да и только, - промурлыкала мама себе под нос, а затем серьезно так спросила: - Ну, а к завтрашнему дню успеете подготовиться?
- Конечно... - вновь за нас двоих ответила я. - Там английский и география. Информатики у меня завтра не будет, так что я раньше приду.
- Таня, убери тогда завтра второй этаж после школы! - попросила мама.
Я кивнула.
- Ну, а у тебя как выходные прошли?
- Замечательно. Поработала, отдохнула - как обычно все, - улыбнулась мама.
За весь обед Артем почему-то не сказал ни слова, только бросал в мою сторону многозначительные взгляды. После обеда он остался поговорить о чем-то с моей мамой, а я поднялась к себе и завалилась на кровать. Кажется, от романтичного и внимательного Сташева не осталось и следа. Вновь он стал серьезным и занятым.
Вечером Сташев зашел ко мне.
- Ты уроки сделала? Помощь нужна?
В это время я как раз сидела над английским, который уже доделывала. Но от помощи не отказалась.
Вечер воскресенья мы потратили на подготовку к понедельнику.
В понедельник все было как всегда. Два английского, две географии. Затем Артем пошел на экономику, а я домой.
Как и просила мама, я убралась на втором этаже - это заняло у меня около часу времени. Параллельно уборке я приготовила суп на обед. После всего, я стала ждать, когда придет домой Артем.
Где - то около двух часов внизу раздался дверной звонок.
Я спустилась и открыла.
- Добрый день! - поздоровался со мной брат Артема.
- Не очень - то и добрый, раз ты пришел... - вздохнула я. - Что нужно?
- Могу я с тобой поговорить?
Артур выглядел немного устало, но спокойно и сдержанно.
Я покачала головой.
- Нет.
- Да брось, извини меня за прошлый раз...
Я выдохнула и прищурилась, пытаясь понять, что он задумал.
- О чем поговорить?
- Пригласишь? - посмотрел он на меня.
Я секунд десять наверное думала о том, что делать. А затем вновь покачала головой.
- Нет. Говори так...
- Ну, хотя бы прогуляйся тогда со мной... Я тебя не съем и не стану похищать...
Я вновь осмотрела его. Что это еще за новости такие и как теперь мне быть.
- Ладно. Жди... - решила я все же пройтись.
Я закрыла дверь перед ним. Быстро сбегала наверх, где оделась в теплое, затем спустилась вниз и надела верхнюю одежду. Вышла из дома и закрыла дверь на ключ.
- Идем... - вздохнула я.
Артур был удивлен, но двинулся следом.
- Еще никто не заставлял ждать меня у порога... - с усмешкой проговорил он, когда мы прошли мимо его машины в сторону парка.
- А я чужих в дом не пускаю. Скажи спасибо, что вообще согласилась на эту прогулку...
- Понимаю… Но мы все-таки не чужие, ты моя невестка как никак.
- Так о чем поговорить хотел? - нетерпеливо вздохнула я.
- А почему ты согласилась?
Я остановилась. Какой-то тупиковый диалог. Зря согласилась.
- Если не нравится, то я назад. И можешь забыть о разговорах.
Вопрос он задал хороший. Но все же, не смотря на все гадости, которые Артур сделал, он был родным братом Артема - единственный родной человек, не считая причудливого деда. Может я и наивная, но от разговора же не будет ничего плохого. Смогу узнать получше человека, которого мне сказали избегать.
Артур вздохнул.
- Ладно, давай к делу. Мой брат считает, что я хочу пустить фирму по ветру. Но это не так...
Я усмехнулась.
- Ты же вроде бы как к конкурентам ушел?
- Было дело. Гляжу, ты хорошо осведомлена. В общем, дело такое... Хочу вновь заниматься семейным бизнесом.
- А я тут при чем? - скрестила я руки на груди. - Говори со своим дедом, с советом директоров. При чем тут я?
- Ну, может ты замолвишь за меня словечко перед братом?
Я даже в ступор впала.
- Так… Во - первых, зачем мне тебя защищать после всего, что ты натворил? Во - вторых, с чего ты думаешь, что Артем меня послушает? И в третьих, что за игру ты ведешь?
- Игру?
- Да, игру! Ты можешь об этом поговорить с братом, зачем тебе посредники? Я, честно говоря, устала от выходок вашей семейки!
Я повернула назад, а Сташев старший пошел за мной следом.
- Таня, ты не понимаешь! Я действительно все потерял из-за него!
В голосе Артура звучала неподдельная злость и обида.
- Ну надо же, бедный, маленький принц... - съязвила я. - Все досталось младшему, а старший остался в дураках...
Артур поймал меня за руку и остановил.
- Пусти! - отдернула я руку, и молодой человек отошел.
- Извини... Но не надо так со мной! Ты не знаешь совсем меня!
- И не хочу! - прикрикнула я. - Все вы Сташевы одинаковые! Люди для вас разменная монета...
Артур кивнул.
- Вот ты какого мнения... Зачем тогда решила замуж выскочить? Деньги все решают, не так ли?
Я обернулась и сжала руки в кулаки. Артур был слишком высоким, чтобы я смогла дать ему полноценную пощечину, но и так просто я не могла спустить его слова.
- Все сказал?
- Таня… - пошел тут же на попятную Сташев.
- Вы все Артему в подметки не годитесь!
- Слушай, я не хотел тебя оскорбить. Но ты первая начала…
- Первый, второй. Надоело. Я пошла. До Свидания.
- Подожди! Пожалуйста! Я правда хочу наладить отношения с братом!
Я вздохнула и, ругая себя мысленно, повернулась.
- Что?
- Хочу наладить семейные узы, думал, ты поддержишь меня.
- Ты мне лапшу на уши не вешай! При чем тут фирма? - немного грубо отозвалась я.
- Фирма может стать прекрасным поводом помириться.
Я покачала головой, не понимая о чем он толкует.
- Вот что, я поговорю с Темой... Но не потому, что ты попросил, а потому что я считаю глупо воевать двум братьям из - за какой - то фирмы. Кровные узы и семейные ценности должны быть важней всего на свете! Но ты от меня чудес не жди! Хочешь помириться, тогда ступай прямо к Артему и говори с ним!
Артур посмотрел на меня и задумчиво кивнул.
- Спасибо...
- Не надо меня благодарить. У меня после твоего прошлого визита три дня синяк на ноге был!
Мы вернулись назад, хотя и не далеко ушли.
Артур сел в машину и уехал, а я зашла в дом.
- Ну что за семейка такая... - вздохнула я, снимая с себя куртку.
- Какая семейка? - послышалось из кухни.
Сердце замерло - Артем уже был дома.
Я разделась, сходила в ванную, где помыла руки и пошла на кухню.
- Ты уже вернулся? - улыбнулась я, стараясь выглядеть безмятежно.
- Я да, а вот ты где была?
Артем сидел за столом с тарелкой супа, который я только что сготовила.
- Ну, прогуляться решила.
- С моим братом...
И это был не вопрос, а значит уже не отвертеться.
- Он просил о помощи.
Сташев нехорошо улыбнулся и вздохнул.
- Ну да, конечно... И что же он просил?
- Он хочет помириться с тобой и снова быть в семье...
- То есть он хочет место в фирме... - терпеливо поправил меня юноша.
- Да, наверное.
Артем вновь вздохнул.
- Хорошо. Я подумаю...
Я даже как - то не ожидала такого поворота разговора. Думала, что Тема разозлится, начнет кричать или попытается меня вразумить. Правда, я и без него знала, что мой поступок был крайне необдуманным и наивным.
- И все? - я села напротив.
- А что - то еще есть? - спросил юноша, продолжая обедать.
- Нет. Но я думала...
- Таня, прекрати лучше заниматься этим делом... - вздохнул Артем и в его голосе теперь я услышала недовольство.
- Каким? - проговорила я как - то надломленно.
- Думать. Проблем себе надумаешь только. А мне потом их решать.
- Не воображай, а! Я просто не понимаю, почему вы грызетесь постоянно. Он же твой брат.
Артем вздернул бровью, и его карие глаза стали вдруг холодного зеленого цвета.
- Таня, ты проиграешь в эту игру, так что даже не начинай!
Я шумно встала и недовольно кивнула.
- Опять ты про какие-то игры? А знаешь, достало! Хотите поиграть, отлично, - я замолчала, поймав на себе взгляд юноши.
- Таня, что ты задумала?!
Я пожала плечами.
- Ничего! Приятного аппетита!
И топая я поднялась к себе.
Ох уж эта семейка. Но раз вопрос стоит ребром, то и действовать пора решительно. Я не собираюсь становиться частью такой раздробленной семьи и постоянно быть начеку - это неправильно!
Главный у них дед, а значит и начинать надо с него.
Я открыла дневник, чтобы свериться с расписанием в дневнике и домашним заданием. С одной стороны Артем прав - мои мысли не доведут меня до добра. Но с другой стороны, мне и не нужно было добро! Я хотела справедливости!

Глава сороковая. План Б: http://proza.ru//2012/12/18/232