Когда девушка влюблена

Елена Беззубцева
Он позвонил и спросил:
-Можно я подойду к 16.00?
Она счастливо улыбнулась и пропела в трубку :
-Конечно, я буду ждать...
И кинулась к зеркалу.
Оттуда на нее смотрело не здоровое существо с пылающими щеками, блестящими глазами и взъерошенными волосами...
Она ужаснулась и кинулась к раковине.
Смыв уже нанесенный с утра макияж, она начала все заново...
Таааак...Сначала тон, чтобы щечка так и манила к себе, чтобы так и хотелось прикоснуться...Глазки...На веки голубые тени в цвет глаз и тушь...Туши побольше, что бы ресницы загибались вверх и взгляд казался невинно- зазывным...Помада...Она ненадолго задумалась- персик или коралл? Решила все же персик. Он нежнее, мягче, притягательнее...
Теперь эти волосы...Что бы такого с ними сделать то? Может перекраситься в брюнетку? Он как-то говорил ,что ему нравятся темненькие...
Она посмотрела на часы... До его прихода час десять...Успевает. При своей -то сноровке! И покрасить и уложить...
Она вновь метнулась к зеркалу и принялась быстро и ловко наносить краску на волосы. Еще немного и она темненькая...
Время пролетело стрелой и вот- вуаля- она уже брюнетка!
Опять взгляд на часы... Все! Все! Скоро он будет здесь!
Теперь из зеркала на нее смотрела жгучая брюнетка с голубыми глазами и пухлыми, завораживающими губами...
Ух, как же страшно ей! Девушке всегда страшно произнести: "Я люблю тебя " в первый раз... Да еще и первой...Но тут уж ничего не попишешь. Кавалер уж больно не решительный.
Ну! К черту!
Она обернулась к входной двери, как раз в тот момент, когда он переступил порог...
Он шагнул к ней:
-Здравствуйте, Ниночка...Нина! Вы сегодня потрясающе выглядите! Я каждый раз поражаюсь тому какая вы красавица... И всегда такая стильная... И всегда такая разная...
Нина облегченно вздохнула. Оказалось он сам. Конечно! Он ведь не мог не почувствовать, что они суждены друг другу...
-Поэтому, Ниночка...Я прошу ...И надеюсь вы мне не откажите...Я женюсь ,Ниночка, не могли бы вы сегодня подстричь меня как-то менее легкомысленно ,чем обычно? Моя любимая очень ревнивая...
Нина на секунду прикрыла глаза и взялась за ножницы…