Предложение

Елена Беззубцева
Слава тебе, господи! Ура! Ура! Дождалась!
Она носилась по квартире, как сумасшедшая, натыкалась на мебель и поминутно забывая, что хотела сейчас сделать...
Остановилась на секунду, взглянула на часы и принялась метаться с удвоенной скоростью.
До встречи оставалось около двух часов, а она до сих пор не была готова...
Не хватало еще только опоздать... Ждала, ждала и теперь опоздает...!
Она улыбнулась своим мыслям...Он подумает: «Ну воооот...Начинается! Сделай женщине предложение руки и сердца и она тут же вскарабкается тебе на шею...»
В том, что Антон хочет сделать ей предложение, она была абсолютно уверена.
Он сказал:
-Нам надо серьезно поговорить о будущем...
Спасибо тебе, господи!
Она уже начинала думать, что этот день никогда не наступит.
Они встречались восемь месяцев, и Наташа уже давно все для себя решила. Антон ее полностью устраивал - симпатичный, приятный в общении, без закидонов, нормально зарабатывает...
Сначала ей было просто приятно с ним встречаться. Они гуляли, ходили в кино и в кафе, много разговаривали, смеялись... На балет даже однажды сходили...
И как-то, совсем не заметно, он стал неотъемлемой частью Наташиной жизни...
Она сама не заметила, как влюбилась... Влюбилась до потери пульса, до мурашек на коже, до светлячков в глазах... Она жила, дышала им одним...
Каждый раз, когда звонил телефон, сердце сладко замирало, надеясь, что это он...
Каждое свидание оставляло в душе яркий, сверкающий отпечаток тепла, нежности и любви...
Наташа не замечала, что в последнее время Антон как-то изменился... Точнее заметила, но решила, что это он готовится к главному...
Мобильный, вне зоны доступа, говорил ей о том, что любимому надо еще немного подумать...
До встречи оставалось менее двух часов...
Наташа еще рассчитывала забежать в салон. Не может же она выглядеть абы как в самый важный день своей жизни!
Раздался звонок мобильного...Ольга.
-Натусь...Ты где?
-Я занята, зая...У тебя все в порядке?...
-Наташ...Я хочу кое о чем поговорить с тобой...
-И ты!?!- Наташа лучезарно улыбнулась- В очередь подружка! Что за день сегодня такой! Все хотят со мной поговорить!
-А кто еще?
-Оль! Я замуж иду выходить! Антон! Он, наконец, созрел! ...Ну ,Оля!...Антон! Понимаешь?
-Да, Натусь, понимаю...Понимаю...Ну ладно тогда...Потом...Удачи.
Подружка отключилась. Разговор показался Наташе странным, но она была слишком счастлива , чтобы обратить на него внимание.
Через час Наташа блистала. Она смотрела на себя в зеркало и была сто процентов уверена, что такой невестой Антон будет гордиться...
Прибежав в кафе минута в минуту, Наташа увидела любимого сидящего за дальним столиком... Перед Антоном лежал шикарный букет белых роз...
Наташа зажмурилась от счастья и направилась к нему...
-Привет!
-Привет...Ты очень красивая, Наташа. Очень. Вот...Это тебе...-Антон протянул ей цветы.
-Ну! Ты хотел о чем то поговорить со мной?
-Да...Да, Наташа...Я хотел... Тебе сказать. Ты очень красивая, Наташа. Очень...Ты вообще молодец. Ты- лучшая девушка в моей жизни. Такие девушки как ты- редкость...Ты умница. Ты красавица. Ты уверена в себе. У тебя отличная работа. Ты...Ты- идеал, Наташа...И поэтому такой как я...Поэтому...Я тебя не достоин, Наташа...Я слишком прост для тебя. Поэтому...Я спокоен. Я думаю для тебя не станет страшным ударом то, что...Я больше не могу с тобой встречаться ,Наташа. Я...Я обманывал тебя...Уже два месяца как...Прости меня. Такая как ты заслуживает лучшего. А я ...Я женюсь, Наташа...-он говорил быстро- быстро и все время смотрел куда-то поверх ее головы…
Наташе казалось, что небо обрушилось ей на голову...
В глазах потемнело и его голос доносился откуда- то из далека...Сердце, как будто перестало биться, и воздуха в помещении не стало...
Наташа собрав всю силу воли в кулак, жестом попросила его замолчать и сдавленным, глухим голосом спросила:
-Я могу узнать имя счастливой избранницы?
Человек, которого она любила больше жизни и ее лучшая подруга, стоявшая у нее за спиной произнесли одновременно:
-Оля...