Очередь

Василий Гонзалес
Однажды я зашел в магазин купить себе чего-нибудь. В магазине была очередь. Я ненавижу очереди. Некоторые люди очень любят очереди в магазинах и с удовольствием в них стоят. Они стоят в очередях очень близко друг к другу, прикасаются друг к другу разными частями тела. В очередях люди дышат, кашляют и чихают друг другу в лицо, потеют, чешутся, пускают ветры и сердятся друг на друга. На стояние в очередях они тратят бесценное время своей единственной и неповторимой жизни. В корзинах у людей лежат мерзкие продукты, непригодные даже для кормления скота, и люди, не стесняясь друг друга, обнажают свои отвратительные гастрономические и алкогольные пристрастия. При этом не только не ощущают дискомфорта, не ропщут, но и получают удовольствие. Это отвратительно. Я не такой. После того, как я простоял в магазине двадцать минут, я решил, что магазин перейдет в мою собственность. И спустя некоторое время магазин постепенно перешел в мою собственность.

Потом я зашел в отделение банка. Здесь в очереди не стояли, а сидели. В основном безропотные жалкие пенсионеры. Ждали, чтобы отдать свои кровно заработанные за всю жизнь денежки. Сотрудницы отделения банка издевались над пенсионерами, пользуясь своей молодостью и случайной властью. Пенсионеры воняли и слюнявили пальцы, пересчитывая мелочь. Они тратили жалкие остатки своих жизней на обоняние запахов друг друга, на созерцание слюнявых пальцев своих коллег, на унижения перед молодыми и жестокими сотрудницами отделения банка. Пенсионеры демонстрировали свою нищету и ничтожность себе подобным, нисколько не ощущая дискомфорта. Не думаю, что они получали удовольствие от сидения в очереди. Мне отвратительна рабская готовность к унижениям. Потому я быстренько поднял в отделении банка бунт против жестоких сотрудниц, и спустя некоторое время банк постепенно перешел в мою собственность.

Теперь я владел магазином и банком. Но мне еще нужно было посетить пару мест. По дороге в пару мест я застрял в автомобильной пробке. Спустя некоторое время все дороги и автомобили перешли в мою собственность.

Правительство потребовало от меня объяснений и приказало все вернуть. Я терпеть не могу, когда от меня требуют объяснений, а тем более, когда мне приказывают, а тем более, когда мне приказывают люди неумные и некультурные. Потому я ответил правительству угрозами. Правительству не понравилось мое поведение, и оно по скудости ума двинуло против меня регулярную армию. Спустя некоторое время армия перешла в мою собственность. С помощью своей новой армии я захватил власть. Правительство я расстрелял, армию распустил. Отпустил на свободу. Я люблю, когда люди свободны.

Мировое сообщество выразило обеспокоенность моим поведением. Спустя некоторое время все мировое сообщество постепенно перешло в мою собственность. Интернет закрыл мне доступ в себя, мотивируя свои действия тем, что не допустит чего-то там. В результате Интернет стал моей собственностью. Я не стал закрывать Интернет, а даже подарил миру лозунг: «Подключайте Интернет: на любой вопрос – ответ».

С Марса пришел ультиматум: если вы, земляне, не уберете свои марсоходы, то мы вынуждены будем вас уничтожить, распылив вещество планеты Земля по всей Солнечной системе. Ультиматумы – это хуже, чем требования объяснений. Я захватил Солнечную систему, и до сих пор не знаю, что делать с марсианами. Они смешные, потому убивать их жалко.

Затем из глубин Вселенной пришел сигнал: три коротких гудка. Я не знал, что обозначают три коротких гудка на вселенском языке. Возможно, это было приглашение к знакомству, а возможно и объявление войны. Вполне может быть, что эти три гудка были адресованы не мне. Но я кое-что сделал, и спустя время Вселенная постепенно перешла в мою собственность. На всякий случай.

2012