Стихозарисовки 2

Надежда Кокорева
Я гляжу на тебя свысока, умирающая красота.  Как поэзия чья-то не спета, иль как песня тобою пропета. Я гляжу и любуюсь тобой, ненаглядной твоей красотой.
Жизнь пробежала по бумаге и нацарапала пером. И всё прошло, а лист исписанный судьбой остался, всё лежать со мной, и в глубине души моей навечно.
Да здравствует стрела амура! Пронзая сердце радостным пером, у ног твоих  всё, прославляя возложен пьедестал умов. Однако, в самом  деле, где те невежды? Крича и закрывая рот, мы тихо смотрим, как и прежде на умысел своих врагов.
Не понимаю я тех дураков на свете, которые вонзают нож в тебя.
С улыбкой на устах всё восхвалят на свете, здоровье пожелают для тебя.
Луч бы солнца яркий, яркий, что бы было так тепло. И душе, и сердцу жарко, на душе всё весело. Пусть гудят, и пусть лепечут, мне на это наплевать. Мир бескрайный, как ты тесен и на крайности, чихать.
Как чудо поднебесное, как покрывало грёз, струится мир небесный из покрывала звезд.
А я пишу, себе пишу. Из букв слагаю я слова, как в кубики играю я.
Словечко  за  словечка, и вот, ажурный замысел встаёт. И родилася мысль моя, за это буду рада я.
Колокол судьбы звучи сильней, ты день буди своим страданьем.
Ты позвучи сильней, сильней и жизнь не будет так печальной.
Не слушай тишину речей, не пой, когда душа молчит. Ты жди ручей услышанных молитв, и крик души над пропастью летит.

Я пожелать хочу тебе, тех знания души, и тех прикрас, что часто смотрят вниз на нас, я  пожелать хочу сейчас. О мир, ты счастлив!? Я тебе добра желаю и разум восхваляю.

Мечта, склоню колени перед шёпотом мечты.
Я сердце слышу ропот, то страданье.
Я мчусь по веткам жизни в тишине ночи.
И клятвы вечности, вот те мои мечтанья.
Жизнь, жизнь и жизнь!!! Хорошая штука, только с чем её кушать, вот вопрос. Или жизнь съест тебя, и пальчики оближет, или ты её победишь.
И будешь, и останешься в памяти людской на века.

Прекрасно всё!  Весь мир наш маленький, все мы пришли сюда, по воле тех Богов, что, как учитель вёл нас из-за тех веков. Из класса в класс
переводя, для созидания веков. И век стремится в памяти Богов.