Обращение к человечеству

Валентин Яковлев
23.12.23 ПОСЛАНИЕ НЕПОРОЧНОСТИ!

Царица Госпожа Богиня Дева Мать:

“Мое обращение к миру не имеет ни малейшего касательства к религиозным конторам.
Я обращаюсь к прогрессивно мыслящим и чистым сердцем жителям земли и уповаю, что мой голос  наконец-то будет услышан.

Я обещаю передать сегодняшнее послание почти дословно еще в 12 уголках земли.

Мое Слово – дар премилосердной и доброй Матери, читающей в сердцах детей.
Земля в катастрофическом состоянии.

Бедствия находят как вихри, и число их умножается. Увы, земля при её мнимом комфорте и материальной устроенности представляется мне новым ГУЛАГом образца ХХI тысячелетия. Уже дано немало катастрофических, а вместе с ними и утешительных знамений. Оглядывая мир, Я вижу миллионы неприкаянных сирот.

Современные мегаполисы – гигантские муравейники с полусумасшедшими насекомыми, бесновато мечущимися из одной черной дыры в другую…

Моим дорогим детям невдомек, что причина гибельного состояния – ожесточение сердец и запредельное умножение зла. Они сами накликали на себя катастрофу.

Государственная машина основана на зле. Армия, мегаполис, коммерция, политика, медицина испещрены тысячами форм замаскированного под добро зла.

Дитя мое, если бы ты, сегодня чистый, видел сколько (!) черной магии наведено на мир, если бы вчитался в коварные планы гуманоидов по вампиристичному использованию и уничтожению человечества – ты счел бы мое заступничество естественным.

Когда дети на грани гибели, кто если не мать обязана им помочь? Надежда на спасение – любящая Мать, для которой ваши неразрешимые проблемы и тупиковые ситуации суть жалкие козни сатаны. Я разрешу их беспрепятственно.

Как Мать, Я обещаю прийти к вам на помощь. Я послала вас в мир сей с таинственной целью победить зло – и Я помогу вам с честью выйти из вроде бы неразрешимых обстоятельств.

Как несчастен ребенок, не ценящий того, что мать кормит его, держит за руку, учит ходить, наставляет, так обделены люди, не понимающие моего прямого покрова и водительства.

Им невдомек, что миром управляет Великая Богиня Дева-Мать. Что она определяет уделы, судьбы, не отводит материнского взора, покрывает, разрешает тысячи тупиковых ситуаций, являя свою безмерную милость, не требуя ничего взамен.

Запечатли в сердце мою доброту, снисходительность, милость и прозорливое дальновидение, чтобы не обжигаться сиюминутной близорукостью момента и не предъявлять счеты той, которая лучше знает, как вести каждого из вас. Я не попущу больше положенного и отведу от непосильных искушений.

Мое Слово обращено ко всему человечеству, независимо от вероисповеданий, расы, пола, возраста.

Человечество изголодалось по аутентичной духовности, очищающей внутренняя. Я Мать всех людей, чающих моей помощи, готовых принять очевидную для божественного универсума мысль, что души приходят на землю рожденные свыше, а не слепленные с родословной от Адама и Евы. То, о чем Я говорю, вроде бы так просто. Скажи каждому второму японцу, русскому, американцу, испанцу: как же ты брат, ходишь по земле без заступничества и покрова своей Матери? Ты же глубокий невротик! Никто, кроме Небесной Врачевательницы, не исцелит твои врожденные травмы.

Дети мои, как никогда вы нуждаетесь в моем покрове. Если бы не моя помощь свыше и не круглосуточный богоматеринский покров, Земля уже давно могла бы превратиться в мертвую пустыню.

Я прихожу на помощь страждущим, каких бы взглядов они ни придерживались. Я читаю сердцем глубокую скорбь и слышу крик о помощи. Я прихожу, когда уже никто не может им помочь. Тем, кто вверяет мне свое сердце, Я обещаю мир и разрешение всех вопросов, неразрешимых с человеческой точки зрения.

Откажитесь от идеалов материализма, рационализма и ложной духовности, и тогда наш общий враг лукавый демиург не сможет лепить из вас космороботов по образу гуманоидов.

Препоручите мне свои дела и мысли, своих ближних и дальних, все свое существо в прошлом, настоящем и будущем – и  Я обещаю многих из вас восхитить на прекрасные корабли, держащие путь в высокие Гавани, о которых даже мечтать не могут земнородные, привязанные к своим каменным жилищам и мегаполисным многоэтажкам.

Для многих мое Слово будет в соблазн, многие не поверят: слишком непривычно…
Г о р е таким. Знайте: по исполнении времен сбудется каждый апостроф моего Слова, полного любви, сострадания и желания привести вас в чертоги нашего Всевышнего.”
http://maria-minne.blogspot.ru/