Экспромт 2

Марвин Мартин
Я пью и не могу остановиться,
Чуть отоспался, отошел и снова пью!
Я разучился по-другому веселиться,
Да по-иному и невмоготу…

Я отучился различать и дни и ночи!
Мне не нужны ни солнце, ни луна!
Я сам себе погибель напророчил!
Мне неустанно ты нужна одна!

О, как ты там? Та, что меня сломала
Одним своим поступком, на ходу?!
Сказала, от несчастий так устала,
Копить в душе воспоминаний череду!

И бросилась в окно, на снег опавший,
Разбившись, как бокал из хрусталя!
Мой разум на секунду запоздавший
Мне не дал шанса, чтоб спасти тебя!

И вот один, совсем один остался,
Зарывшись в глубине своей души!
И снова громом голос отозвался
В главе моей – «Любимая, дыши!»

Я все решил! Кровь по руке стекает
Из вены, что истерзана ножом!
И чувствую, как разум засыпает,
И ноги коченеют под столом.

К тебе иду, любимая, родная!
К тебе спешу, скорей встречай меня!
Вот! Вижу! Ты! Объятья раскрывая,
Идешь на встречу, милая моя!