Встреча

Елена Беззубцева
Максим шел по торгово-развлекательному центру и внимательно разглядывал витрины. Ему, во что бы то ни стало, нужно было раздобыть королевскую бегонию. И желательно с желтыми цветами. Его нынешняя пассия обожала домашние растения, а так как они вчера чуть-чуть повздорили, сегодня Макс искал повод для скорейшего примирения.
Максим помнил, что на каком- то из этажей есть цветочный магазин, но у него напрочь отшибло, на каком именно.
Пристально глядя вокруг Максим вдруг наткнулся взглядом на Ирину...Вот это встреча...Сто лет не виделись...Она изменилась. Стрижка другая и немного поправилась что ли...Да и в общем, видок у Иры был какой- то замученный..."Хорошо что мы расстались..."-подумал Макс - Ну подойду, поздороваюсь"-все же решил он.
Тихо ступая , чтобы получилось весело, Макс подкрался к Ирине сзади и страшным шепотом выдохнул ей в затылок:
-Привет, любимая...-и улыбнулся своей широкой улыбкой во все тридцать два зуба.
Ира резко обернулась... и Макс оторопел. На лице Ирины отразился животный, панический ужас...
"Блин, и я что ли сдаю?..."-ошалело подумал Максим.
В глазах Иры заплескался океан тревоги и она почему -то начала лихорадочно оглядываться...
-Ааааа....Максим?...Здравствуй...Ты...Что тут делаешь?
Максим решил превратить все в шутку:
-Да вот стою тебя караулю...Жутко соскучился!
Она испугалась еще сильнее:
-Зачем? Ты же не звонил даже...Никогда...Уже три года прошло...
Макс растерялся:
-Так я это...Ир! Ты чего так испугалась то? Я просто мимо проходил, тебя увидел, решил подойти , поздороваться...Как ты, Ир? У тебя все в порядке?
Она немного расслабилась:
-Ааааа…Понятно. Ну хорошо ,что увиделись...Я рада... У меня все в порядке...Ну, ты иди...Пока, Макс.
Максим нахмурился:
-Ты странная какая- то...У тебя правда все в порядке?
-Да, у меня все отлично! Я вот... гуляю тут...
-Тут?!? Интересно...В детстве не накаталась?
Ира стрельнула глазами в сторону детского городка:
-Да я тут просто...Я с подругой...
-Ух ты! Она красивая? Познакомишь? Глаза зеленые? Ты же знаешь я люблю, чтобы зеленые!- Максим придуривался от души, он уже перестал беспокоиться и вновь подумал:"Хорошо что мы расстались..."
-Глаза?- лицо Ирины исказила нервная гримаска и вдруг показалось, что она сейчас заплачет...
В этот момент из -за юбки Иры вышло крохотное существо с белокурыми кудряшками, перевязанными яркими ленточками...И взглянуло на Макса большими зелеными глазами...Его собственными глазами...
-Твоя подружка? -спросил Максим побледневшими губами...
Ира глубоко вдохнула и произнесла:
-Знакомься, Максим...Это Полина...Твоя дочь.
Королевской бегонии суждено было, так и остаться на магазинной полке...