Четыре мнения

Тлана Букреева
 Встретились четыре давние подружки. Давно не виделись, лет десять, наверное. У каждой своя судьба. И вот решили посидеть в ресторане, поговорить о своем, о женском, узнать о судьбах друг друга....

Сидели не час и не два, кажется уже поговорили обо всем, но так не хотелось расходиться и стали разговаривать на отвлеченные темы... И зашла тема о любви.

- Любовь - это зло! - сказала первая, - сколько бед я от любви натерпелась. Я влюблялась, отдавалась всей душей, а меня предавали, бросали, подставляли, пользовались. Думала, что все это только проба любви. И когда в последний раз я влюбилась, то подумала - вот она, настоящая, вот о которой пишут, всепоглощающая, неземная, собирались пожениться, а когда я забеременела, он меня бросил... Так что хорошего в любви? Нет, от нее только зло....

- Зря ты так. - упрекнула её вторая. - Тебе просто не повезло. Любовь - это счастье! Я люблю своего мужа, он меня тоже. У нас двое прекрасных детей. И жизнь проходит в любви. Не было дня, когда я поблагодарила судьбу, что любовь свела меня и моего мужа вместе. Когда у нас были трудности, когда муж потерял работу, а у меня зарплату задерживали, только любовь помогла выйти из трудности, пережить неприятности. Нет. Любовь, это награда.

- Я согласна с тобой. - поддержала её третья. - Любовь - это дар Божий. Это крылья, которые дарит нам жизнь. Когда мне не хватает вдохновения - я влюбляюсь! Тогда я чувствую, что могу летать, творить, писать. Я не могу жить не влюбленной. Тогда у меня нет вдохновения для творчества. Это как наркотик, который дает нам энергию и силы. А когда силы ослабевают, то я влюбляюсь снова...

- Не знаю, что там зло-добро-дар - эта любовь... Но точно знаю одно! То, что имеет этот лейбл "ЛЮБОВЬ" и в отношениях, и в бизнесе - очень хорошо продается, скажу как коммерсант - произнесла четвертая. - Официант - принесите четыре десерта "Случайная любовь" и счет. Пожалуйста....