Безответная любовь

Андреев Артем
Умереть за любовь не сложно :
Сложно найти такую любовь ,
За которую стоит умереть !


Парень встретил девушку , каторая была прекрасна словно небесный цветок . Он делал ей комплименты , писал стихи , но она его не воспринемала в серез , хотя он был готов ради нее на все . Он мечтал что бы она была рядом , говорила ему люблю , но это была мечта которой не суждено было сбыться . Однажды он подошол к ней и сказал :" Ты не знаешь как сильно люблю тебя я , и даже не догадываешься , но я готов выполнить любое твое желание , лишь для того , что бы ты поняла , что ты одна лишь мне нужна . Она посмотрела на него своим бездушным взглядом , и сказала : " Залесь на крышу своего дома , крикни что ты меня любиши , и прыгни в низ , а потом я подумаю ! . . . " Парень не долго думая так и сделал , но прыгнул парень не удачно ,и попал в больницу , и пролежал там около двух месяцев . За то время что он лежал в больнице , к нему приходили родители , друзья , но не приходила лишь та из - за которой он и попал в больницу , от этого ему было еще больнее , но боль эта была душевной , его сердце разрывалось на части . Когда его выписали из больницы , он подошел к той девушке и спросил : " Почему ты не пришла ко мне даже на пять минут , ведь я это сделал ради тебя ? " На что она ему ответила : " У меня были неотложные дела ! . . . " Парень спросил у нее : " Ты довольна ? , Мы будем с тобой вместе ? " Девушка отвернулась от него , и не сказала ни чего . Ответа парень ждать не стал , и куда то побежал . Но машина из - за угла , остановиться не смогла . Та девушка увидела что парня сбила машина , мигом подбежала , растолкала всю толпу , и парню прошептала : " Я люблю тебя родной , и хочу быть лишь с тобой !!! " Парень приоткрыл глаза , по щеке скотилася слеза , и сказал он чуть дыша : " Верю я в твои слова !!! " И ушел из жизни на всегда . . .


Только потеряв мы понимаем :
Как был дорог тот ,
Кого уже не вернуть !

Автор:Андреев Артем.