Н. Бодров Эпиграммы на авторов альманаха Пришельцы

Литмастерская Челябинск
Красноречив и многословен
Товарищ мой АВ Афонин:
И швец, и жнец, и на дуде умелец.
Мне кажется, порою, он - пришелец.

Напишет много разного туманного
Писатель-литератор Т.Туманова.
Читаешь- наступает просветление.
Особенно для сборника втупление.

Кузнецов Влад - сюжетов склад.
Читаешь - полон потрясения,
А он сидит собакою на сене.

Товарищ мой Бондарев Коля,
Он узник культурной неволи.
Когда-то даже книги продавал.
А пишет мощно - сразу наповал.

Еще товарищ - Вячеслав Мягких.
Нам трудно без начитанных таких.
Простой литературный Айболит.
Вдобавок еще умно говорит.

У Климановой у Любы
 поэтические губы.
У мужчин почти экстазы.
Ну а Люба - про рассказы.

Наташа Крупина
не хуже пишет Куприна.
И всех других Тургениев...
для разных поколениев.

Аргутина Ира - фантастики лира.
Прочтешь и захочется далее.
О чем это я? О журнале я.

Невзоров Вадим - такой он один.
Совсем не один из нас.
В фантастике весь угряз...

Оля Сергеева- критик типа "Стэлс".
В жизни невидима. Но вот он, Уэллс.
Прочтешь, а потом будет сниться.
Шестьдесят первая страница.