Первая любовь 3ч

Вера Кириченко
Как-то уже в области, увидев издали Вадима, который направлялся к кассам кинотеатра, я тут же бросилась туда и заняла за ним очередь за билетами. Услышав знакомый голос, он обернулся и, узнав меня, обрадовался и пригласил в кино, сказав, что билеты он купит сам. Я летела как на крыльях на квартиру, где  с девушками снимала угол.

 Захлебываясь, рассказала о вечернем походе в кино с любимым человеком. Девчонки обрадовались за меняи принялись собирать меня на свидание. Нарядили , как новогоднюю елку: Нина дала красную вязаную кофточку, Лида – белую блузку и розовый шарфик, Надя - белые носки и белые тапочки, а черный сарафан у меня был свой. Все вмиг насобирали мелочью 4 руб.50 коп, чтобы вернуть Вадиму за билет.

 Они научили меня, что девушка должна опаздывать на свидания, и поэтому мы заранее пришли  в скверик, наблюдали из-за куста за юношей, и только когда он остался один возле кинотеатра, выпустили меня из засады. При встрече я попыталась положить Вадиму в руку деньги за билет, но на руке у него было только два пальца, и деньги рассыпались по асфальту. Нас охватили чувство неловкости и внутренний стыд.

Кинотеатр был высокого класса. В фойе играл духовой оркестр, и зрители танцевали перед началом кинопоказа, а в другом крыле здания была выставка картин. Вадим, не умея танцевать, повел меня на эту выставку. У меня сильно трепетало сердце. Я еще никогда не была в таком красивом кинотеатре, да к тому еще с любимым человеком. Не увидев ступеньку внизу, не удержалась и… растянулась на полу. Юноша одной рукой пытался помочь мне подняться. От стыда  чуть не умерла.

 Мы первыми зашли в зрительный зал, сидели молча, каждый переживая по-своему случившееся. От стыда ничего не видела и не слышала. Сердцем чувствовала, что это была последняя встреча с любимым человеком. Мне хотелось провалиться сквозь землю, чтоб не помнить этот унизительный случай.
 
Проводив меня домой, он больше не назначил встречи, и в этом городе я больше его не встречала. Желание увидеть его было огромное. Зимними воскресными днями прогуливалась улицей, где он снимал угол, надеясь хоть издали посмотреть на него, но замерзала и возвращалась домой.

 Перед окончанием учебы я уехала на производственную практику в маленький, тихий, красивый городок на реке Десна. И там превратилась из гадкого утенка в прекрасного лебедя. Этому способствовали хорошее питание и приятные эмоции. Подружки научили меня, как избавиться от безобразных веснушек с помощью крема «Метаморфоза». Длинные белокурые волосы я завивала на бигуди, и вечерами на танцах  становилась объектом внимания всех парней.

 Свой первый поцелуй познала с парнем, который только что вернулся из армии. Поцелуй оставил неприятное ощущение. Я чуть не задохнулась. Парень укорял  за то, что не умею целоваться, и все время, пока  была на практике, учил меня этому.
 
Природа щедро одарила меня ожиданием любви. Мне очень хотелось испытать взаимность чувств, подобные тем, что  питала к Вадиму. Но моё сердечко уже не трепетало, как прежде.