Модная писательница

Владимир Кокшаров
Главный  редактор  издательства  "Аз-буки"  пребывал  в  подавленном  настроении. Последнее  время  дела  шли  всё  хуже  и  хуже... Спрос  на  фантастику  и  "крутые"  детективы, на  которых  специализировалось  издательство  продолжал  снижаться,
 зато  целюлозно -бумажные  комбинаты  резко  взвинтили  цену  на  бумагу..
 Только что  был  чрезвычайно  неприятный,  для  воспитанного  и  образованного  человека,  разговор  с  владельцем  издательства.  Распальцованный  хам  из  бывших  братков  грубо  пообещал  его "подвесить  за..." (и  наверное  уволить?) если  издательство  не  будет  давать  прибыль...
  Вызвав  секретаршу  Рафаэль  Иванович (спасибо  за  имя  родителям - художникам!)   убедительно  попросил  никого  к  нему  не  пропускать. И  удобно  сев  в  мягкое  кожанное  кресло  включил  свою  любимую  "Лунную  сонату", чтобы  успокоить  нервы  и  привести  в  порядок  мысли.
   Как  всегда  это  магическое  произведение  начало  потихоньку  оказывать  своё  умиротворяющее, успокаивающее  действие....
 Стоило  только  Рафаэлю  Ивановичу  наконец  забыться  в  полудрёме, как  в  дверь  кто-то  нервно постучал.
 Не  обращая  внимания  на  жалобное - "Меня  нет!"  дверь  распахнули  и  в  кабинет  залетело  растрёпанное  тщедушное  существо  неопределённого  возраста.
"Что-о  Это?!" прохрипел  главный. Просунувшаяся  в  дверь  испуганная  секретарша  старательно  покрутив  пальцем  у  виска  быстро  захлопнула  дверь.  Дамочка   чётко печатая  шаг  прошагала  к  остолбенвшему  редактору, села  на  стул  и  решительно  поставила  на  стол  свою  сумочку, достав  оттуда  какой-то  пульт.
"ВОТ!"  "Что  "вот"?"  "В  этой  сумочке  взрывчатка,  и  если  вы  меня  не  выслушаете,  я  нажму  на  кнопочку  и  всё   взлетит  на  воздух!   " 
" Да  что  вам  в  конце-концов  надо?"  попытался  успокоить  ситуацию  Рафаэль  Иванович. "
" Я  уже   месяц  пытаюсь  пристроить  в  какое-нибудь  издательство  свои  детективы!
  Мой  муж, психиатр, считает  что  они  гениальны!!  Ими  просто  зачитываются  все  его  пациенты и  с  ними  происходит  чудо  исцеления! Бредовая  симптоматика   шизофреников  заменяется   сюжетом  моих  произведений и  они  выздоравливая  хотят  стать одним  из  героев  моего  произведения!"
Да,  подумал  Рафаэль  Иванович,  лучше  её   выслушать....
"Хорошо,  вы  меня  уговорили!"
 Но  автор  оказалась  на  удивление  наблюдательной. "Что-то  у  вас  очень  кислое  лицо.  Вам  не  нравятся  детективы? А  у  меня  ещё  есть  жалостливые  новеллы! Про  инвалидов, сироток, несчастных  женщин.. Все  плачут!
  Вот, например,  девушка  уже  пятьдесят  лет  ждёт  своего  принца.. А  вот  просто  сжигающая  всё  вокруг огнём  своей  любви, несчастная  и  неудовлетворённая, простая, русская ....  Вот  ещё  жалостливее:  у  сиротки  умерли  мама, папа.. а  злая  бабка  не  даёт  ей  играть  на  трубе! Вот  без  ручек.., без  ножек.,  без  головки... Что  вам ещё  надо?!!"
 "Вроде  dura-duroj  а  ведь  соображает  как  сконструировать  этакую  душещипательную  историю!" подумал  редактор. "Хотя  это  точно  неформат"
 - "Давайте  уж  лучше  детективы. Только  не  волнуйтесь!!!"
--
 Слушать  было  тяжело. Герои  её  произведения  были  такие же  неуравновешенные  как  и  их  автор.  Постоянно   кричали,  суетились,  возмущались, восторгались, всё  критиковали  и  спорили.  Редактор  старался  не  вслушиваться  в  эту  белиберду,  но  визгливый,  въедливый  голосок  никак  не  давал  возможности  отключиться.  Множество   постоянно  писающих  и  какающих  собачек ( это  говорилось  с  придыханием, явным  умилением  и  восторгом)  несколько  разбавляли   мрачный  сюжет  с  обилием  трупов. Которых  становилось  всё  больше  и  больше..
И  вот  уже  невзрачная  тихая   билиотекарша   убила  всех  кто  задерживал  у  себя  библиотечные  книги  вспомнив  о  том  что  ей  в  детстве  не  давала  играть  в  куклы  старшая  сестра,  которая  тоже  бессовестно  не  возвращала  библиотечное  имущество..
После  этого  признания,  сделанного   замурованному  в  кладовке  библиотеки  и    обречённому  этим  на  голодную  смерть  припозднившемуся  читателю,  последовала  оптимистичная  сцена, прочитывая которую  сочинительница  захихикала:
  Бультерьер-убийца, с  помощью  которого  библиотекарша  исполняла  свои  чёрные  замыслы  вдруг  заскулил  и  задрожал  от страха, описился  и  обкакался.  Он  увидел  рядом  с  кладовкой  мышь...
 "Уф...  наверное  это  финал!"  возликовал  было  главный  редактор.  Но  обрадовался  он  рано.. Въедливый  голосок  перешёл  на  более  высокую  тональность  и  бедный  Рафаэль  понял  что  началась  вторая  часть!  Где  сын  этой  библиотекарши (от  замурованного  в  кладовке  читателя) пытается  найти  своего  отца.
"Прекратите!  Я  больше  не  могу!"  прохрипел  главный, с  ужасом  заметив   что  писательница  закончив  читать  написанное  в  экстазе   начала  писать  что-то  новое, повторяя  свеженаписанное  вслух.  Почуствовав  что  задыхается  и  теряет  сознание  главный  рванул  ворот  рубахи  и...  вдруг  заметил,  что  войдя  в  раж  писательница  выпустила  из  рук  пульт  взрывного  устройства.
-Как  раненый  зверь, из  последних  сил,  маленький  толстенький  и  лысенький  редактор  метнулся  через  стол  и  схватил  пульт  взрывного  устройства.
"Всё!  Немедленно  уходите!"
 "Вам  не  понравилось?  А  это  тортик  для  вас, а  вовсе  не  взрывное  устройство.
  Правда  я  здорово  придумала  со  взрывом, а  то  меня  никто  не  хочет  слушать!" 
--
Думал  ли  Рафаэль  Иванович, сладострастно  выпроваживая  под  белые  руки  упирающуюся   графоманку, что  потом  та  станет  знаменитой,  всем  известной   писательницей?!