через боль...

Нина Шарыгина
,Было это давно. Молодая была, наверно ума ещё не нажила. Ходила со своей дочкой, уже последнее время перед родами. УЗИ не было и мы не знали – кто? Третий ребёнок. Не всё ли равно кто… Я очень не хотела её. Просто залетела нечаянно, а врачи вовремя не распознали, хотя я орала на всю консультацию, что беременна!. Ну, может и сама была виновата – ещё сыну было только три месяца. Ещё всё «живое», после родов не опало, потому и сложно было врачам.
Услышала шевеление в три месяца! Видимо потому и услышала, что была уже уверена в этом. Скандалила в консультации. Сильно. И врачи пошли на уступки – будет пять, сделаем стимуляцию. Искусственно вызовем роды. Я согласилась. А что делать?
Дома мужу сказала – он в дыбы! Ты что, с ума сошла? Оно же живое! Я ни в какую. Тогда он с другого конца – нагуляла! И боишься теперь, выплывет чьё?..
Ну, короче – коса на камень. Хочешь нянчить – няньчи!
А тут у сестры ситуация такая, что ребёнок в людях. Я, сама на сносях, мужу, душа винтом – ехай, забери!
И поехал ведь! В Новосибирск. Привёз. Разворачиваю, а он вниз головёнкой!
Ничего, выдержал. Всё нормально.
 Выхожу на улицу с коляской – бабы рты раскрывают. Как это? Живот есть, а ребёнок в коляске?
Я говорю – вот, один родился, второй не хочет. Меня домой отпустили. Что толку лежать зря. Когда припрёт, увезут на «скорой».
Дочь родилась в конце марта, а племяш в конце января.
Дочь родилась 4,200, а племянник мой, пока дождался сестры, маленько поправился, и я в коляску их ложила вальтом. И они уже одинаковые были.
Потом, когда я стала проходить «спецов» в ясли, оказалось, что мальчик глухой. Вот и пришлось нам с ним по особому. И тридцать три года на моих рученьках.
А потом похоронили.
И это же тоже мой ребёнок! Я его грудью кормила и тетешкала, и целовала… и боль эта…
Говорят –время лечит…
Нет! Не лечит. Просто даёт дышать. Через боль.
А память никуда не денешь!
-------------------------