милостив Бог

Нина Шарыгина
Сижу дома, а в голове роятся мысли, как рой пчёл. И жалят, и жалят – чего сидишь, пиши! Не так много времени у тебя…
Утро. Звоню подруге, просто визит вежливости. Как спалось, как здоровье?..
Она, видно, в другом ритме, говорит – привезли икону в Покровскую церковь. Молятся возле неё, кто аборты делал или наоборот – родить хочет… и вообще, много чем помогает.
Я говорю – ты родить хочешь?..
Сразу – пых! Ты меня обидела… и трубку бросила. Я снова набираю номер и начинаю успокаивать, замазывать свой «грех».
Надо сказать, эта дама моя давнишняя приятельница. Старше меня. Когда-то жили в одном доме, и её стараниями я познакомилась с моим первым мужем.
Ребята демобилизовались из Армии. Погранцы! Им дали трёхкомнатную квартиру под общежитие в доме напротив. Я, тогда ещё сопливая девчонка, ничего не знала и не видела. А он, старше меня на девять лет, уже приметил меня и попросил Галю познакомить нас. Ну, вот она сымитировала день рождения, и пригласила меня. Я никогда и нигде ещё по-взрослому не была. Интересно! Поиграть во взрослую жизнь. А родители мне разрешали только до девяти часов вечера…мне не было ещё пятнадцати лет. Вот так, рядом посидели, музыку послушали, и я убежала. Он следом за мной, минут через десять пришёл, а мама сказала, что я уже сплю…
Три года мы дружили. Парень деревенский. Знал, что такое – слава для девочки, потому даже за руку никогда не брал. Даже в кинотеатре. А уж я его дразнила!.. три года. А прожили всего девять месяцев. И похоронила. Сыну двадцать дней было.
Ну вот. О чём это я? А, да – об этой женщине. Помирились. А слово сказано. Про икону. Вот и поехала я, с сестрой опять же, в церковь. Покровскую. Это 18 января. Мороз 35 градусов. Автобус холодный! Промёрзли до костей… ещё и хиуз пронзительный. Ну, Слава Богу, добрались. Отогрелись. Проповедь послушали. А самое главное – воды взяли. Богоявленской! Ну, значит так и надо было. Значит Боженька привёл. Спасибо Ему! Нас ведь, глупеньких, за ручку всё тянуть надо. И спасибо Галине Алексеевне за эту информацию, хотя и ложную. Зато мы в Храме побывали! Благость то!
А домой нас сын увёз. И ему спасибо. В тепле уже мы были. Милостив Бог.