Айк. Короткое предисловие

Дмитрий Фриман
Когда он был окружён воинами мрака, жаждущих затмить собой всё, мир услышал слово - через него вырвался свет, разлетевшийся множеством галактик по всей вселенной. Сверкающими звёздами свет разгонял застывшую от неожиданности тьму, некогда столь уверенную в своей безграничной власти. Это противостояние было заложено изначально, со времён события, какое многие учёные называют большим взрывом, а некоторые верующие – вдохом Брахмы. Именно оно отразилось новой волной продолжения жизни, неоспоримым правом её бытия. Это столь отдалённое событие спустя множество миллиардов лет продолжает лежать в основе всего и находиться в памяти всей имеющейся жизни. Оно присутствует и в людях, пробивается в каждом атоме тем, что принято называть силой воли, способностью бороться и не унывать. Природа этого противостояния даже при угрозе очевидного поражения, при безвыходности положения, считается наличием отголоска того самого духа, каким пропитано и пронизано всё, кто впервые изрёк своё слово, поразившее сильными ранами тьму, кто создал из себя всех нас.
Я лежал раненый в поле, по которому, покрываясь воронками, дождём лупили бомбы, в том поросшем высокой травой, грязном, сыром и холодном поле, ставшим могилой многим моим солдатам, свет жизни меркнул во мне с потерей надежды помощи. С фоном от грохота ружейных выстрелов несущихся на смерть во имя свободы, какую принесёт победа, и тех, кто ей препятствовал, произошедшее со времён сотворения мира стало ясной картиной. Когда я приготовился умирать и подумал, что остался совсем один, я увидел это - внутри вновь  зажегся свет. Он ослепил всех воюющих яркой вспышкой, перенеся меня в другое место, а их всех подвигнув бросить ружья, лишив надиктованного кем-то чуждого смысла уничтожать друг друга. С тех пор свет больше никогда не угасал внутри.
В той жизни я погиб, но то пробудившееся во мне чувство сопротивления проносилось со мной от жизни к жизни, я иногда вижу его в других. С тех пор, в дневное время я едва свечусь, но стоит тьме сгуститься, кошмарам окрепнуть и довести до дрожащей слабости живого – я прихожу, чтобы растворить тьму, оставаясь невидимым для человека, становясь причиной его собственной победы и возможности ясно мыслить.
Меня зовут Айк. Моё тело, с головой в виде привычной лампочки накаливания, создал Никола Тесла, познакомив меня с электричеством и объяснив, что только взаимоподдержка поможет сохранить этот мир.