Семейная драма графа Дракулы

Лена Леева
(По мотивам игры "Дракула. Любовь убивает")


–  Граф?

–  Да, дорогая?

–  Объясните мне, пожалуйста, почему мы с Вами проводим медовый месяц на Мальдивах, а не, скажем, в Гренландии? Мне вовсе не доставляет удовольствия загорать при луне!

–  Мина, любимая, ну ты же знаешь, что солнце мне вредит.

–  Господин, зачем Вы женились на этой глупой женщине? Она задаёт один и тот же вопрос уже в двадцатый раз…

–  Граф, почему Ваш слуга постоянно маячит рядом? Почему мы не можем побыть одни даже в медовый месяц? Почему…

–  О, дорогая, неужели Игорь прав и ты действительно так глупа? Как же я раньше не замечал… Я ведь тебе уже отвечал – я не могу прогнать Игоря, он обидится.

–  Значит, мои обиды для Вас не имеют значения? Всё, граф, или мы возвращаемся домой, или Вы превращаете меня в вампира, выбирайте!

–  И это мы уже обсуждали! Мы не можем сейчас вернуться – в моём замке в Трансильвании делают евроремонт по твоему проекту, а это дело не быстрое… И вампиром я не могу тебя сделать, дал честное графское слово  Ван Хельсингу. Если нарушу, получу осиновый кол, сама знаешь куда…

–  Почему я постоянно слышу Ваши «не могу»?!

–  А почему я постоянно слышу твои претензии?! Кстати, хочешь коктейль?

–  Издеваетесь…  Предлагаете мне коктейль из водки и крови горничной Мэри, но я не пью ни то, ни другое. И Вы это прекрасно знаете! Кстати, труп Мэри так и валяется у нас под кроватью?

–  Она ещё не труп! Вполне живая, слабая просто… Если она умрёт, я останусь без своего любимого коктейля «Кровавая Мэри». Или придётся искать другую Мэри, а это так хлопотно…

–  О-о-о, какой же Вы эгоист! Так вот – мне надоело. Я думала, что выхожу замуж за Князя тьмы, а Вы оказались тряпкой! Мямля! Тюфяк! Слабак! Размазня! А-а-а… Хр-р-р...

–  Игорь, что ты делаешь?! Прекрати душить мою жену, ведь я люблю её… Наверное… Хотя… Как она  там, уже не дышит? Вот и ладно. Ну что, дружище, домой? Разгоним к чёрту этих дизайнеров. Зачем мне теперь джакузи…