Трилогия

Лена Леева
(По мотивам игры "Зелёная Луна")


часть 1. Триллер.  «Ужас в старом подвале».

Чёртов родственничек… В кошмарном сне я видал такое наследство. Кочерга! Прихвачу с собой на всякий случай, мало ли… Не покидает ощущение, что за мной кто-то наблюдает. О, бренди! Не помешает, для храбрости и ясности мысли… Старый продавленный диван, явно с клопами, протухшая еда на грязном столе, мухи мерзко жужжат, гадость какая. Хлопну ещё рюмашку, пожалуй.

Этот ключ от двери на задний двор? Ага. Так, а этот? Проверим…

Подвал. Надо же, подходит! Что за чёрт, где тут включается свет? А-а-а!!! Что это? Паутина, ненавижу пауков! Они тут повсюду!!! Стены на ощупь шершавые… Каменные, что ли? Факел? Какая экзотика! Ну, зажжём. Теперь лучше, почти всё видно. Только ещё страшнее… ГОСПОДИ, ЧТО ЭТО??? О-о-ох, это же моя тень!

Старинная книга, интересно. А может, ну её? Наверняка что-то с чёрной магией связано. Сейчас открою, начну читать – появится какое-нибудь недружелюбное привидение…  О-о-о, я так и знал! Так и знал! Густые багровые капли, наверняка засохшая кровь! В этом подвале убивали людей!!! Нет, надо всё-таки проверить. Кетчуп? Эта вязкая жидкость красного цвета – кетчуп? Вроде, видел баночку в холодильнике… Нервы ни к чёрту! Триллер какой-то. Я-то думал – фантастика!



часть 2. Фантастика.  «Секретная лаборатория».

 – Ваш пропуск!

 – Пропуск? А, конечно, вот – это то, что нужно?

 – Проходите.

Интересно, если на этой Луне только роботы обитают, за каким фигом я её кислородом насыщал, согревал… Ладно, вариантов нет, надо найти цветочки-лепесточки, или как их там. Где этот помятый оборванный клочок бумажки с картинками? Ага, вот он! А вот и оранжерея. Прямо по курсу. Неинтересно даже… А что это за помещеньице слева? Любопытно! «Секретная лаборатория». Вау, и дверь не заперта! Так, цветочки подождут, посмотрим, что у этих лунян, или как их там, за секреты. Колбочки, пробирочки… Опять колбочки… А это что такое? «Большая красная кнопка, отключающая искусственную гравитацию». Вот молодцы лунатики, или как их там, не стали заморачиваться, называют вещи своими именами. Это я люблю, когда всё ясно и понятно. Нажать, что ли?

«Фау-фау-фау! Тревога! Тревога! Всем службам немедленно покинуть здание научного центра! Срочная эвакуация! Срочная эвакуация!»

Блин, чёт я зря, наверное, это сделал. Луняне расстроятся… Где там моё зелье телепортации? Классная штука, оп!  – и я уже дома. Сказка просто. Или типа того…



часть 3. Сказка, или типа того. «Сон Короля».

– Король наш и до этого был не подарок, а как приснился ему этот сон – вообще озверел. Понимаешь, он и вспомнить толком не может ничего, и забыть не хочет. Гад. Сатрап. Самодур! Вызвал министров, учёных, советников своих и говорит: «Мне, мол, приснилось что-то сказочное, вкусное и полезное. Что это такое – не помню, но называется «салат». А он у нас вообще покушать не дурак. Гурман типа. Ни один повар дольше месяца не прослужил при дворе, всех казнил, мне вот только повезло, удрать успел.

 – Ну и чего учёные министры, изобрели салат?

 – Не-е-е, какой там! Никто слыхом не слыхивал, что это такое. Уже и посла китайского пытали, китайцы, они же умные, да и тот не знает, что это за диковинка.  Звездочёт королевский гадал-гадал, звёзды зачем-то считал-считал…

 – И чо?

 – Да ничо! Казнили всех. И посла, и звездочёта. Так и живём под страхом смерти – кто следующий? Я вот в лесу прячусь, ягоды-грибы уже видеть не могу…. У тебя случайно не найдется кусочка хлебушка для бывшего королевского повара?

 – Эх, средневековье! Про салат они не слыхивали. На, держи, чудило! Это пицца. Тоже не слыхивали? Ну, ясен пень. Повезло тебе, я – добрый волшебник! Давай мне своё поварское удостоверение, спасу я вас  от королевского произвола, изобрету пару-тройку салатиков. Да мне и изобретать не надо ничего, вот у меня есть – «Книга о вкусной и здоровой пище», по ней и приготовлю. Угощу Короля селёдкой «под шубой». И заживёте вы, словно в сказке! Ну, или типа того.

                Продолжение следует… Ясен пень, игра-то длинная!