Любовь придет внезапно...

Лена Леева
(По мотивам игры "Гипноз")


  «В мире зла, глупостей, неуверенности и сомнений, называемых существованием, есть одна вещь, для которой ещё стоит жить и которая, несомненно, сильна, как смерть:  это  — любовь».
                Г. Сенкевич

 – Привет… Тебя зовут Каран? Я Лара. Ты давно тут живёшь? Молчишь… Ну, молчи. Я уже привыкла разговаривать сама с собой. Ты тоже не очень-то общительный. Тут никто ни с кем не разговаривает, каждый живет в своём мире. И никто никого не любит… А ты любил когда-нибудь? Наверное, нет. Я тоже никого не люблю. Зачем? Всё равно мы все умрём. Ты вечно сидишь за компьютером. В этом есть смысл, кибермальчик? Ненавижу компьютеры! Некоторым людям они заменяют настоящую жизнь. Таким наплевать на всех, даже на своих детей, зачем только они их заводят… А ты симпатичный. И очень странный. Хотя… Тут все психи, и я тоже. Ладно, раз не хочешь разговаривать, я пошла…


 – Привет… Ты Лара? А меня зовут Каран. Я тут мимо проходил, смотрю – девочка рисует… Что ты рисуешь? Какая странная картина. Похоже на кладбище. Слышишь меня? Не слышишь… Так увлеклась рисованием, ничего не видишь вокруг, никого не слышишь. Тебе никто не нужен? Я тоже одиночка. Для меня существует только одна реальность – виртуальная. И я сам её создаю. Потому что настоящий мир меня совсем не устраивает! Знаешь, нашей планетой давно управляют космические пришельцы? Грядёт апокалипсис… Я точно знаю. Думаешь, я псих?!  Да, наверное, тут все психи… А ты забавная. Не похожая на остальных девчонок. Может, ты инопланетянка? Рисуешь с утра до вечера, я видел… Не хочешь общаться? Тогда я пошёл…


«Любовь придет внезапно. И будет большой и красивой. Вы создадите новый мир, и поймёте, что смерти нет.  Готовы? Тогда смотрите сюда…  Я считаю до трёх… На счёт «три»  вы…»