Кулинарный кошмар

Лена Леева
(По мотивам игры "Гурмания. Зверский аппетит")


Ах ты… Чёрт! Вот если не везёт, так не везёт до конца – мотор заглох. Спасибо, папуля, что хоть машину не отобрал.  Кредитки все заблокировал…  Воспитатель! Раньше надо было воспитывать, растили как принцессу, наследницу великой финансовой империи. А теперь  что… Ну да, да, из колледжа меня выгнали за «систематические прогулы», в полицию пару раз попадала, и что такого? Папочке вдруг перестал нравиться мой образ жизни. Как будто я раньше иначе жила!

Где же этот парк?  …О, нет! Не может быть!!! Вот эти развалины и есть наш фамильный парк? Видимо, да… Вывеска: «Амиго».  Когда-то это был ресторан мексиканской кухни…

 –  Эй, есть тут кто-нибудь?
Где персонал, чёрт возьми! Мне что, самой всё придётся делать? И убирать, и готовить, и посуду мыть?!

–  Нет, мэм, только готовить. Остальное в условия игры не входит.

–  Игры? Какой игры? И с кем я вообще разговариваю, я Вас не вижу… А-а-а!!!

Вначале ЭТО было похоже на белое облачко. Потом оно стало постепенно уплотняться и приняло очертания толстяка в поварском колпаке. Это был призрак, призрак повара! Нет, не так – Призрак Повара, именно так, с большой буквы, ведь это его имя.

–  Вы абсолютно правы, мэм, я  –  Призрак Повара. Но Вы можете меня не бояться, я вполне дружелюбное привидение. Я буду Вам помогать. Ведь, признайтесь, Вы совсем не умеете готовить?

–  Да, как-то не приходилось…

–  Теперь придётся. Начнем, как Вы уже догадались, с мексиканской кухни. А вот и первый клиент! И наш первый заказ…

–  Погодите, погодите! Как можно готовить в таком хаосе? Может, вначале надо немного… ну, прибрать, что ли…

–  А смысл? Всё равно завтра тут будет такой же, как Вы изволили выразиться, хаос.  Полтергейст, знаете ли. Я по ночам тут немножечко… шалю. Я же привидение, а  привидениям положено шалить. Вы не знали? Итак, наш первый заказ…

–  Да погодите Вы!!! Давайте спокойно разберёмся. Даже если я стану супер-мега-поваром, всё равно каждый день мне придётся САМОЙ готовить блюда мексиканской кухни? В этом ужасном помещении, где на полу валяются куски мяса, а под потолком каким-то чудом висит мешок муки, который того и гляди свалится мне на голову?

–  Ну, во-первых, мешок сам по себе не свалится. Во-вторых, не только мексиканской! Тут в округе сто-о-олько ресторанов и кафе, с самыми разнообразными меню. И все – наши! То есть, Ваши, конечно. Но и это еще не всё. Мужайтесь, мэм, сейчас Вы узнаете самое неприятное. Вам придется построить зоопарк и самостоятельно ухаживать за животными, мыть, убирать…  хм… навоз, при этом их нужно вначале купить на заработанные непосильным трудом деньги. А ещё…

–  Нет! Нет-нет-не-е-ет!!!



… Что это было? Какой ужасный сон… Пожалуй, пора взяться за ум.  Вот сейчас и возьмусь. Где мой сотовый…

–  Алло, Генри? Генри, дорогой, я согласна… Да, я же сказала, согласна выйти за тебя замуж, свадьбу давай назначим… Ну, скажем… А чего тянуть, давай прямо сегодня и поженимся!