История любви, рассказанная роботом УМ-21

Лена Леева
 (По мотивам игры "Грибная Эра")   


  Вы, люди, думаете, что любовь бывает только у живых существ. У вас есть сердце и душа. У роботов нет души, но я расскажу вам одну историю, и вы поймёте, что нам тоже свойственны чувства. Например, чувство юмора. А-а-а. Это я смеюсь…  А. Да. О любви.

     Я – простой кладбищенский работник. УМ-21. Убираю мусор, слежу за могилами. Кладбище старое, посетителей почти не бывает. В прошлом году возле одной из могил я увидел девушку. Она сидела совсем одна, долго, потом положила цветы – две белые розы и ушла. Шёл 3009 год, живые цветы были большой редкостью.  Девушка приходила очень часто, и всегда с розами. Я боялся подойти, но посмотрел имя на могильной плите. Том Скаут, умер в 2508 году. Ого, пятьсот лет назад. Кто же может приходить на его могилу? Так продолжалось несколько месяцев. Я ждал появления этой девушки. И когда видел её, мой процессор словно обновлялся, казалось, я начинаю искриться, а дисплей становился красного цвета. Хотя вообще-то он чёрно-белый. Я устаревший экземпляр, но…  Я влюбился! А-а-а. Смешно. Робот –  влюбился.

     Когда девушка пришла в очередной раз, я, делая вид, что разгребаю листья на дорожке, подошёл к ней поближе. Она не обращала на меня внимания, ведь я старый ржавый робот, железка с лопатой и граблями вместо рук. А она – настоящая живая девушка. Она разговаривала с могильной плитой!  Вот что я услышал:

   – Том, милый… Как же мне тебя не хватает! Прости меня, пожалуйста, я не смогла выполнить твоё поручение, вернуть яйца динозавра в Юрский период. Произошло то, чего ты так опасался. Время и пространство в хаосе, а наша свадьба… Она не состоялась!  Я украла у Эйнбока пульт от машины времени и периодически возвращаюсь сюда, в будущее. Чтобы встретиться с тобой, любимый! Я бы с радостью вернулась в прошлое, когда мы были вместе… Но пульт уже такой старый, почти все кнопки выпали и потерялись! И я могу перемещаться из 1999 года только в этот, 3009. Я вновь и вновь просматриваю эту голограмму, где ты говоришь, что у меня всё получится, и мы скоро увидимся, и это разрывает мне сердце! Том, прости меня…  Я люблю тебя.  Всегда – только тебя…

     Вспомнил. Я видел её год назад. Она искала Тома Скаута.  И голограмму вспомнил.  Бедная девушка. А у меня нет никаких шансов. А-а-а. Это я так смеюсь… Это я так смеюсь… Ой, меня клинит. Требуется перезагрузка. Простите.