Секта Рэйчел Пьеса без пролога и эпилога

Лена Леева
(По мотивам игры "Курорт Рэйчел")



Действующие лица:

РЭЙЧЕЛ – владелица СПА салона (амбициозная, но трудолюбивая молодая девушка, фанатка индийской философии);

СВЕН ГАЛИ – инструктор по йоге, прирождённый гуру (богемного вида  мужчина средних лет);

МИСС ВАЙС – рекламный агент, старинная знакомая Свена (дама без возраста и принципов).


Сцена 1.  Офис Рэйчел в салоне «Бамбук», за несколько часов до открытия.

Свен: Ну что ж, Рэйчел, дела идут неплохо, но надо подумать о рекламе. Тем более что ты собираешься открыть целую сеть салонов.

Рэйчел: Свен, ты в своём уме? Посмотри, какая красота! Да от клиентов отбоя не будет, я уверена. Зачем нам лишние расходы?

Свен: Реклама однозначно нужна, и не спорь! Конкуренты уже наступают на пятки.

Рейчел: Какие конкуренты? «Фитнес клуб Венди» или «СПА салон Саши»? Не смеши меня, эти древние, примитивные симы с картонными персонажами нам вообще не конкуренты! Ты бы ещё «Шоу домашних животных» вспомнил! (Заливисто смеётся).

Свен: Но игровая индустрия не стоит на месте, будут появляться новые, более современные клубы и салоны. Нужна «фишка»! Своя собственная, понимаешь? Такое, что нет, и не может быть ни у кого! (Чешет в затылке, нахмурив брови). Сами мы не справимся, нужен специалист…

(Хватает Рейчел и тащит её в рекламное агентство).


Сцена 2. Офис мисс Вайс в рекламном агентстве «Пятое колесо».

М. Вайс: (разговаривает по сотовому телефону) Ой, котик, я перезвоню, ко мне пришли… Свен! Я так рада тебя видеть, что нужно  пиарить на этот раз? Или ты опять занялся торговлей «ароматическими смесями»? Их запретили рекламировать, ты в курсе?

Свен: Со смесями я давно завязал – я же законопослушный гражданин. Вот, познакомься – Рейчел, мой новый босс. Рейчел, это Миранда, лучший специалист по рекламе!  Нам нужна реклама сети салонов. СПА, фитнес, йога, массаж, минеральный бассейн и грязевая ванна, всё как обычно. Дела идут неплохо, но…

М. Вайс: Но у тебя же остались непроданные смеси? И их надо как-то реализовать? И желательно выгодно?

Свен: Да что ты заладила: смеси, смеси… Я про массаж и ванны! Нужна рекламная «фишка» для наших СПА салонов…

М. Вайс: А я о чем? Оборудуйте в вашем салоне помещение для медитации. Назовите его «Комната для достижения нирваны», пусть ваши клиенты после процедур следуют туда, прямо целыми группами. Два-три посещения… Сколько надо сеансов для полного привыкания? И всё – клиент готов! Полный набор розовых галлюцинаций – растущие кристаллы, облака в форме лотоса…

Рейчел: (возмущённо перебивает) Господа, я вам не мешаю? Вообще-то это мой салон! Какие «смеси», какие «галлюцинации»? Ведь нирваны достигают только личными усилиями высшего состояния духа человека, освободившегося от всех земных страстей и привязанностей!

М. Вайс: Вот-вот! Умница, Рейчел! Это же готовый рекламный слоган: (торжественно-возвышенным тоном) «Только у нас Вы можете освободиться от земных страстей и привязанностей. Обретите высшее состояние духа в СПА салоне «Нирвана»! (Нормальным голосом) А? Как тебе, Свен?

Свен: Сногсшибательно! Только… Мы уже назвали салон «Курорт Рейчел». (Огорчённо вздыхает). Это изменить нельзя, мы уже зарегистрировались в налоговой.

М. Вайс: Да? Жалко… Омерзительно банально звучит. Ну, ничего, если произносить почаще слово «нирвана» по поводу и без, то и так сойдёт! Ладно, ребятки, успехов в работе вашей секты… тьфу, салоне! Пока! Счёт пришлю по почте.

(Свен и ошарашенная Рейчел уходят. М. Вайс берёт сотовый телефон, набирает номер). Котик? Это снова я…  Ты знаешь, открылся новый СПА салон «Курорт Рейчел»! Чертовски выгодные клиенты. Найдётся местечко для рекламы в ближайшем номере?

(Конец)