Фундук

Олег Пряничников
  Кабинет ФСБ. Фээсбэшник допрашивает рядового срочной службы - Фундукова.

Фээсбэшник: Что ж, давай рассказывай - как всё было, рядовой Фундуков. Кстати, откуда такая фамилия?
Фундуков: От отца с мамкой.
Фээсбэшник: А у них откуда?
Фундуков: Так у нас в дяревне Фундуково все Фундуковы. А ещё я хочу сказать, что наша дяревня расположена в живописнейшем месте, правда на окраине нашей дяревне поля...
Фээсбэшник: Оставим географию, поля там всякие, говори по существу. Насколько я знаю, тебе прислали из дома орехи?
Фундуков: Ага. Фундук. Двадцать пять килограммов.
Фээсбэшник: А причём здесь сломанный автомат?
Фундуков: Так я их автоматиком колол. Их. Фундуков.
ФЭэсбэшник: Находясь на посту?
Фундуков: Ага.
Фээсбэшник: Охраняя склад боевых, я подчёркиваю, боевых припасов, ты спокойненько колол орехи заряжёнными боевыми патронами автоматом?
Фундуков: Ага.
Фээсбэшник: И как успехи?
Фундуков: Сломался автоматик - приклад не выдяржал, раскололся. Уж очень они крепкими оказались. Они - фундуки.
Фээсбэшник: А зачем ты стрелял?
Фундуков: Он сам. Он автомат...ик. Всю обойму зараз.
Фээсбэшник: Рассказывай дальше.
Фундуков: Никто не прибяжал на выстрелы. Раз автоматик всё равно сломался, я тем что от него осталось сбил замок с ворот склада бояприпасов и стал замком колоть фундуки.
Фээсбэшник: И как успехи?
Фундуков: Сломался замочек. Я же говорю, крепкие они оказались - фундуки.
Фээсбэшник: Да ты что!
Фундуков: Вот я и взял тогда в руки этот проклятый снаряд. Я думал яму ничаво не будет. Он вооон какой большой, а фундуки - они мааалянькие.
Фээсбэшник: Мааалянькие!!! Ну и фундук ты, рядовой Фундуков! Одного я не пойму, рядовой Фундуков. Склад боеприпасов в клочья, а на тебе ни царапинки. Как так?
Фундуков: Так я же не договорил в самом начале нашего с вами разговора. Наша дяревня Фундуково находится в живописнейшем месте, правда на окраине нашей дяревне полягон расположен, военно-учебный.
Фээсбэшник: И что?
Фундуков: А ничаво. Мы, Фундуковы, к взрывам-то прявыкшие.