Ты можешь сказку на земле творить!

Лариса Лощинина
Мне мысль шальная в голову влетела:
"Ты можешь сказку на земле творить!"
А я признаться этого давно хотела,
Жить в сказке, но не знала как мне быть.
Что делать и с чего начать не знала,
Где мне искать основы волшебства?
Жизнь мудрая - она мне подсказала,
И я причину тормоза нашла.
Мысль, появившись в голове, не исчезает,
До той поры, пока решение не примешь,
Не реализованная мысль все обрастает
Закручивая на себя другие мысли.
Так появляется энергетический клубок,
И сгусток этот все плотней становится,
Он оседает в голове на долгий срок,
Пока его причинность не исполнится.
Моя причинность мысли - это сказка,
Шаблонами задавленная с детских пор,
И лишь сейчас смогла я разобраться,
И отменить шаблонный приговор.
Любое чудо мне сейчас под стать,
Могу из мыслей бабочек творить,
Любовь могу Вселенной посылать,
Могу смеяться, радоваться, жить.
Могу дарить Любовь, ее преумножать,
Могу делиться Счастьем бесконечно,
Могу весь мир теперь преображать,
Я изобилие могу творить, и жить беспечно.
Я вырвалась на Вольные хлеба,
Ничто не связывает, не отягощает,
И Вольной волей вся моя судьба,
Оттенки Радуги теперь в себя вбирает.
Еще могу дотронуться до сердца,
В нем искорку Любви расшевелить,
Могу огнем Божественным искриться,
Смех, Радость и Любовь могу дарить.
Желаю, чтобы мир сиял, искрился Светом,
Желаю, чтобы люди научились ЖИТЬ,
На все вопросы получили бы ответы,
По звездам и по Радуге могли ходить.
Желаю, чтобы то, что мы забыли,
В нас возродилось, начало творить,
Чтоб со Вселенной мы Едины были,
С природой научились говорить.

С Любовью Лариса