Хроника Ремонтника - 3

Александр Волох
Клиент Замороченный.
Пока ещё работаю в Люберцах,в однушке где клиент живёт практически  без удобств. Стоит в санузле без отделки унитаз без бачка. В кухне на целлофане лежит двухспальный матрас,старый стол со стационарным компом,есть СВЧ печь и электрочайник. К ремонту он подготовился хорошо. Накупил хороший электроинструмент,даже полупромышленный пылесос им куплен и без лазерного уровня не обошлось. И вот именно из-за этого лазерного уровня вся работа и тормазилась. А клиент оказался фанатом этого инструмента. Но,он его не проверял,,считая,что если инструмент стоит дорого,,то точнее и быть ничего не может,но это заблуждение. Я маяки для штукатурки ставлю на головки дюбель-гвоздей пользуясь уровнем длинным и шнуркой. А тут клиент сам влезал в процесс замеряя каждый вкрученный дюбель и регулировал всё лично. В итоге скорость ремонта резко упала. Терпения обычно у меня много,но тут уж и меня начало прорывать. И он вроде как утих,но ненадолго. И хотя утверждал,что больше не будет вмешиваться в процесс,но обещания не выполнил. В конце концов меня это достало и позавчера я собрал весь свой инструмент и увёз домой. А так как мы не ругались и он без задержек и напоминаний оплачивал работу,пообещал ему по крайней мере до 10-го помочь с некоторыми работами. И завтра снова поеду к нему.
Он вообще неплохой заказчик,но свихнулся на этих миллиметрах. Сам может без проблем работать и помогать если это необходимо. Но для меня его обьект не очень выгоден. Чтобы из своей квартиры доехать до его мне нужно 2 часа в один конец. И на дорогу уходит по 200 рублей в день. С одной стороны хреново работать у таких,замороченных на точности клиентов. С другой стороны он мне показал,что стоит сразу же уходить если клиент вмешивается в прорцесс и так прекланяется перед лазерным уровнем. Кроме замедления сроков ремонта это ничего не принесёт.