300-й год

Полунина Дарья
***

Это был 3000 год. Новое тысячелетие, которое, как казалось, будет более оптимистичным, чем прошлые. Бесконечные войны, революции ушли в небытие. Но стали истреблять людей. Просто брать и убивать. Убирать так же легко, как фигуры с шахматной доски. Вы можете себе такое представить? Можете представить, что в один прекрасный день к вам в дом придет бот и расстреляет всю вашу семью, а потом и вас? А самое смешное, что это делается лишь для того, чтобы освободить место. Да-да, просто чтобы на месте этих несчастных появились другие, которые будут убиты точно так же, когда придет время. Каждый день в утренних новостях называют имена тех, кого убьют сегодня. Вы не знаете, как это страшно, не знаете, каково с утра, попивая кофе на собственной кухне, услышать с экрана свою фамилию.
Новое тысячелетие принесло и многое другое. Некие организации, которые якобы помогали совершенствовать жизнь. «Вспомнить все» или наоборот «Забыть все». Эти шарлатаны проворачивают с вашей памятью такое, что некоторые потом лечатся в психиатрических больницах годами. Но в одной из них работаю я. Она называется «Убьем за вас». Мы предлагаем широкий перечень услуг для нашей клиентуры. Различные способы убийства. С новым тысячелетием изменилось многое, но не ненависть к людям. Каждый хочет убить, кого бы то ни было, но испачкать руки в крови может не всякий. Наша компания помогает таким людям. Мы убираем людей тихо, без шума.  Я работаю старшим менеджером в этой организации. В основном обслуживаю элитную клиентуру. Но сегодня я неожиданно задумался о том, что одного человека не мешало бы убрать. Уж очень он мне мешал жить.
-Эй, Фрэнк, ты можешь заняться одним человеком?- обратился я к своему подчиненному
-Да, без проблем. Давайте фото, - ответил Фрэнк, лениво потягиваясь на стуле.
Я дал ему фото в конверте. Фрэнк распечатал его своими неуклюжими руками и, взглянув на фото, уставился на меня. В его глазах было непонимание и страх. Я, кивнув ему головой, вышел.
Дни стали тянуться долго, в мучительном ожидании. Я ждал чего-то. Выстрела, взрыва. Чего угодно. Я ждал смерти того, кто на фото. Но ничего не происходило. Я начал думать, что Фрэнк решил не выполнять мой заказ. Но все случилось неожиданно. Когда я варил себе кофе. Стоя как обычно у своей плиты, я напевал свою любимую песню, когда неожиданно услышал хлопок. Такой тихий, но для меня он был оглушительно громкий. Кофе выплеснулось мне на рубашку, и расплылось огромным коричневым пятном. А я в это время уже лежал на полу с дырой в голове, из которой тоненькой струйкой стекала кровь прямо на белую плитку. Из кармана рубашки выпало фото, которое я дал тогда Фрэнку. Оно было запачкано кофе и ничего нельзя было разобрать. Но лицо было видно. Это было лицо человека, которого я ненавидел больше всего на свете. Это был я.