Меня никто не понимает

Новая Кровь
Меня никто не понимает
Меня никто не замечает
Меня никто не уважает
Для них я глупый подросток
Безмозглый, тупой недоросток
Когда я хочу что-то сказать,
Вижу насмешлевую улыбку
Для них я букашка,
Говно в проруби.
Для них я НИКТО!!!
Но сами они КТО?!!
Мое окружение-быдло и чмо.
Меня все достали,
Потому что все говно.
Вся моя жизнь-НИЧТО!
Дырка от бублика,
Прыщи на роже,
Двойки в журнале,
Порка в бане,
Мятая десятка в кармане,
Камень на шее,
Но нам плече-АВТОМАТ!
Цель впереди!
Победа близка!
Я шагаю прямо!
Я новая сила!
Я Новая Кровь!!!
Я белый воин,
Я Арийская Мощь!
Я шагаю по трупам врагов,
Гордый взгляд пронзает тьму,
Мою дорогу освещает Коловрат!!!
Я иду на Кремль!!!
Мне нечего терять!
Умереть молодым!
Могила без креста!
Я Новая Кровь!!!
Чернь, расступайся!
Те кто меня не признал
Скоро об этом пожалеют
Те, кто  смеялся  надо мной,
Будут просить пощады!!!
Я Новая Кровь!!!
Я пришел!!!!!
Слышите шаги?!!
Дрожите враги!
Я Новая Кровь!!!

2005