Сказка добрых идей

Алёна Кор
Сказка добрых идей, написано в соавторстве с Маргаритой Давыдовой

                http://www.proza.ru/avtor/rekush2003
   

Однажды звездочке было очень грустно, она видела мир с неба...

И удивлялась людям, как они не видели зло иногда.

Все у них было и свет и вода и солнце...

Чего же не хватало им???

Глупые люди ... подумала звездочка.
 

 
Эта звездочка была не простая. Она была маленькая мечтательница, Звездочка глядела на все планеты и не понимала, как там живут. Иногда до нее доносились какие-то выстрелы, все небо горело и тогда она крепко прижималась к маме звезде, чтоб она ее защитила...
Больше всего ее привлекала планета Земля.
Как же ей хотелось там побывать, посмотреть почувствовать и узнать, почему там людям не живется в покое, почему им не радостно, а  грустно?
Она закрыла глаза, чтобы лучше мечталось. Вдруг, у нее закружилась голова, и Звездочка стала падать.

Она падала медленно медленно.
Мир как будто не понимал, что это падает звездочка.
Он был испуган, что-то не так было.
Тревожно, не понятно очень.
Но вот и Земля, и звездочка упала на зеленую травку.
Ох, как твердо здесь, не то, что там, где звездочки мои сестрички пролетают.
Но я хочу увидеть, кто тут живет, понять.
И я пойму...
И что за канонада сверкает как молния.

-Мне страшно, мне страшно-шептала звездочка.

Кто мне все расскажет?
Где можно ходить?
Где мечтать?
Помоги мне небо звездное, защити...
 
На небе ее услышали ее братья и сестры собрали семейный совет.
Решительно пошли к Маме Звезде и попросились полететь вслед за сестричкой на помощь.
Думали, решали.
-Летите мои дорогие, помогите сестре, а самое главное покажите людям, как прекрасен их мир, чтоб они знали, где живут.
Вы ведь знаете, что когда падают звездочки, каждый загадывает желание!?!
-Правда, закричали все?
-Правда. Вот и посмотрим, что произойдет.
 
Десант из звезд был готов.
Мы летим, и начался отсчет.....

И полетел звездный десант,  красивые звездочки.

И стало небо гореть огоньками яркими, и подняли люди свою уставшую от забот голову на небо.
И удивились, что такая красота почти рядом, но не замечали они, просто шли по своим делам, со своими мыслями, своими идеями который казались им очень важными.

Забыли люди что надо мечтать, и жить мечтой о мире…
Чтобы всполохи огней не пугали, а радовали фейерверком настроения.
И испуганная звездочка тоже посмотрела на небо и увидела, что летят ее сестрички, яркие солнечные, сверкающие.

Они мне помогут показать людям красоту неба, красоту мира, без страданий и горя.
Как хорошо, что есть Земля, которая меня приняла, и хотя мне немножко страшно, все равно я вижу улыбки на лицах и мне не страшно.
Я не одна, которая верит в добро, а если кто забыл, звездочки десанта расскажут и покажут , будут рассыпать сверкающую  звездную пыль , которая посеет  добро в душе.
Ведь надо ценить землю, по которой ходим и небо, на которое смотрим спокойно.
Небо без тревожного огня, без внезапных взрывов, это просто голубое небо, которое можно нарисовать.
И даже если идет дождь,  пусть рождаются только добрые идеи, хранить свой мир, где полет звездный так необходим.
Летите звезды, мечтайте звезды.
И мама Звезда улыбалась и радовалась что ее дети такие светлые, и пусть звездочка останется на этой планете, хранительницей мира, ведь он так необходим.


P.S.Рисунок Маргариты Давыдовой!!!