Триптих Кошки - I Кошки

Юля Бонк
В моей жизни было много кошек. Даже очень
они приходили и уходили словно вольный ветер. иногда как ветер перемен, иногда как бабочка, иногда как скала, иногда как мотылек, как пламя свечи, как кошки. иногда как очень сильные личности...
папа официально кошек не любил. На самом то деле, когда в его жизнь все же насильственно впрыснули Коламбуса – пушистого умненького мимимишного котенка, он настолько привязался к нему прямо всей душой, что ближе уже никого и никогда ему не стало. Никого. Но официально он все равно продолжал не любить кошек...
а тогда, когда я была маленькой, а он молодым, то тем более.. поэтому в жизни моей до 4х лет была звериная пустота. Но стоило родителям расстаться, как она тут же начала заполняться. разнообразными людьми, животными и зверьем, в основном кошками. хотя как-то раз была и черепаха,. и тараканы, и был пес Бимочка, но он - это вообще отдельная песня. А еще до моего рождения у мамы была сова... может мама моя раньше училась в Хогвартсе или другом подобном заведении, подумалось вот сейчас?
Кошки передвигались по нашей жизни свободно и независимо, заходили поесть, поспать и погладиться и снова уходили в бой жизни внешней, часто возвращались, но в какой-то момент уже и нет... а я каждый раз привязывалась к ним, то сильнее, то слабее и когда новый любимый кот не приходил назад, кровоточила...
практически все коты, кроме каких-то особо сильных индивидуальностей, получали имя Стасик. Прям как клоны. Только без нумерации. Нам с мамой это имя казалось ну очень кошачьим и как-то не смущало своей вымпельностью и переходностью. Все они по очереди были Стасиками. это тянулось еще из маминого детства, так как там тоже кошаков было не мало и они тоже все Стасились. Легенда первого Стасика такова, что когда он появился в дедушко-бабушкином доме, по телевизору как раз шел какой-то фильм с писанным красавцем и секс-символом всего советсткого союза Станиславом Любшиным в главной роли. влюбленности во всенародного Артиста не избежала и мамина родня и котеночка нарекли в честь Любшина, но ласкательно так. Имя приклеилось и стало переходящим вымпелом. И плавно перетекло потом и в нашу с мамой безпапную жизнь.
я кошек наших очень любила, но какой-то своей любовью. Слегка как игрушек. Укладывала с собой под одеяло спать, иногда кормила конфетами и сгущенкой с ложки и царствовала над ними в целом железной рукой. Мне тогда были очень ясны законы жизни и что балом правит сильнейший и поэтому каждому новичку на нашем корабле надо было доходчиво дать понять, кто тут сильнейший.
Метод был крайне действенный, достаточно простой и просто ужасный на мой нынешний взгляд.
Была у меня пластиковая клюшка – такая для хоккея. Это маме как-то показалось показалось, что увальневой мне не помешает поиграть в хоккей, хаха. Ну так вот, в хоккей конечно же никто и никогда не играл, а клюшка была. лежала обычно под тем самым диваном с выпирающей посередине пружиной, на котором я так любила читать книги. Процесс шел так - когда пришедший к нам новый кот наконец-то совершал свое первое какое-нибудь преступление, ну там гадил или воровал что-то, то я брала клюшку, загоняла преступника под диван, благо там было много место, что бы и развернуться и увернуться, и свешиваясь с него вниз головой и погромыхивая, гоняла кота туда сюда. Иногда и поколачивала. Не больно, но ощутимо. Через какое-то время, у каждого по разному, но тут я как-то очень четко все секла, было ясно, что товарищ понял, у кого в этом доме клыки больше и когти острее, и покорялся. Тогда все сразу становилось на свои места и в моем присутствии коты вели себя как шелковые и шелковистые верноподданные.
иногда, если совершалось новое преступление, наказание повторялось. Или преступник мог быть сослан в карцер – закрывающуюся, с дырочками для воздуха, тумбочку для постельного белья. Ну что бы подумать о своем поведении в совсем уж гордом одиночестве и темноте...

долгое время мне самой потом было непонятно, как могла я, в общем-то нормально чувствующий человек и не дура, такое сотворять с животными – с друзьями своими....
объяснений сейчас уже можно найти массу и все одного другого краше будут- ранимость души, травмы детства, злось и тяжесть взрослого мира вокруг...
много можно воды налить....
и все это не важно. Это все будут оправдания. Ибо факт остается фактом.
Я. Своими руками.В твердому уме. И ясной памяти. Делала. Больно. Им. – Тем, кто меньше и слабее меня...
и мне за это стыдно. и больно. очень ... я краснею и плачу...
в душе моей есть облегчение от того, что вот эта мерзость давно ушла из меня.... но она была. я делала это. своими руками. и головой.
и об этом надо было рассказать.
что бы смочь простить саму себя за То Тогда, мне надо было об этом рассказать...
Простите меня все мои кошки и звери, которым я делала больно....
Специально делал больно..
Простите...
Я за вас сама себя сейчас прощаю...


JB
05:12:2012