Мы будем сеять виноград

Анжей Бирюков
- Из рубина сделаем вино, из него – сок, из сока - виноград.
- Проще, проще необходимо.
- Проще и сделаем. Но именно так.
- Вот и лети, потом, на своём винограде домой.
- Я специально истрачу весь запас топлива на генерацию.
- Я не могу тебе позволить. Ты знаешь.
- Я знаю. Я взял клинок из арсенала.
- Я тоже.
- Будет больно?
- Только оставшемуся. Раны придётся лечить самому.
- Это всё для того чтобы вернуться на Керу?
- Домой.
- Там ничего нет. Здесь мы посеем виноград.
- И это всё из-за него? Жизнь члена экипажа за косточки?
- И сок.
- И кровь.
- У меня пес на Кере.
- У меня жена и дети.
- Позаботься о псе, если будешь когда-нибудь там.
- Передай жене это. Возьми.
- Хорошо я переда…
- Вряд ли.
- Это… было… подло…
- Я передал жене последним посланием, чтобы взяла твоего пса.
- А я не успел… Мари она…
- Не волнуйся. Я создавал помехи. Она переживёт.
- Разве?..
- Это не имеет значения. Мы будем сеять виноград.
- Ты…