15 секунд

Алина Мимозина
Я набираю в легкие как можно больше воздуха и кричу: «Нет, нет! Я боюсь! Вдруг парашют не раскроется!». В ответ слышу: «Прыгай».
И я прыгаю. Первые 1,5 секунды полет проходил нормально. Моя мечта осуществилась, я лечу! Черт…Черт! Парашют не раскрывается! Земля все ближе! Нет!...нет!
А потом тебе скажут, что я разбилась, потому что ты от страха закроешь глаза. 15 секунд полета. 15 секунд моей жизни. И теперь я черточка между двумя датами.
Хотя нет, такое не могло случиться. Ты ведь не скажешь мне: «Прыгай!», если не будешь уверена в том, что я удачно приземлюсь, правда? А вдруг из нас двоих об исходе прыжка буду знать только я ?...
Вдруг мне все это приснится?... Ты мне поверишь, если скажу, что мне нельзя прыгать с парашютом, потому что я разобьюсь, поверишь, если я добавлю, что видела это во сне? Ты скажешь, что это глупо. Я бы тоже так сказала. Мы похожи. А что же потом? Ты поймешь, что я была права? Конечно же нет, ты, как и все взрослые, назовешь это несчастным случаем, а о том, что ты была не права, будем знать только мы. Или только я… Ты будешь скучать, правда? Наверное, ты даже будешь жалеть, о том, что не отпускала меня гулять допоздна, или о том, что в детстве не пустила в комнату страха. Вспомнишь все мои ошибки и назовешь их воспоминаниями. Соберешь их все в кучу, и никому не позволишь их трогать. Я так в детстве поступала с игрушками. Мы ведь похожи. А еще ты будешь жалеть о том, что не доверяла мне, о том, что не желала понимать, что я уже взрослая, что я действительно могу быть права!...
А я ведь не умела плавать. Мне казалось, что я утону, и я просила тебя поддерживать меня. Поддерживать всегда. Я верила тебе. Всегда-всегда. И тогда, когда я прыгнула, я прислушалась к ТВОЕМУ голосу. К тебе. Я надеюсь, ты не заплачешь. Ты не должна плакать. Я люблю тебя. Я никогда не буду прыгать с парашютом, мам…