Потеря дыхания

Алина Мимозина
Навсегда уходят именно так - не обернувшись. Насколько сильно ты был не прав, понимаешь только со временем. Рано или поздно всё закончится и придётся жить по-новому. Вот только когда человека хочешь забыть, он начинает сниться.
На столе пачка сигарет. Пустая, наверное. Да нет, не пустая… Осталось ровно две. И пачка не моя, и дым в комнате не мой, но почему-то хочется впустить в легкие эту атмосферу, задохнуться ей, растаять…Я же не смогу выкурить и 7/25… Не буду, наверное…
Это так странно – пачка, оставленная на столе, две несчастных сигареты… Бывает ли по-другому? Это ведь пройдет, я знаю! Все хорошо будет! А сейчас - пачка сигарет… А я вот не люблю громких слов, самые нужные слова говорят шепотом… Как сегодня, например… Это страшно, когда говорит шепотом так много людей, что создается ощущение, что они кричат в голос…
А ты возвращайся, хотя бы из-за пачки сигарет, небрежно брошенной на стол.