Про бомонд. ч. 1

Григорий Ом
               
В нашем скучном, унылом болоте, оказалось, есть местный бомонд.
Только что-т я об этом бомонде, к сожаленью не осведомлен.
Вот бы мне бы на ту бы богему, хоть один лишь разочек взглянуть..
Я ведь тоже хотел бы быть в теме, страсть как хочется, ну просто жуть!

Я б поручкался с ними манерно, голливудской улыбкой блестя..
И возможно, потом бы на первом, репортажик мелькнул про меня.
Как я весь такой, блин, импозантный, прямо сам весь такой из себя,
Обнимаюсь с какой-нибудь дамой, за манишку ее теребя.

Я бы умные вел разговоры, за коррупцию на злобу дня.
Интеллект в политическом споре, проявлю, если спросят меня.
Удивил бы я всех пониманием в сфере разных культурных трендов,
И добить в экономике знанием к восхищенью бомонда готов..

Цаловался б картинно (не в губы !), прямо с каждой селебрити в ряд,
И глядишь, я звездой на ютюбе, вдруг зажгусь средь эстэблиш-ребят..
Вот бы выпал мне случай желанный, с той элитной тусовкой тусить,
Я б тогда уже не пробакланил, с ними всеми как начал дружить!..

И стряслось! На открытие клуба, друг меня на халяву позвал!
И не дуры мои обе губы - я в сердцах до колен раскатал..
Скоро я повстречаюсь с богемой, небожители.. местный бомонд..
Буду в тренде и буду я в теме, это ж надо, как мне повезет!

Свой костюм "адидас" я погладил, только блин, на коленке прожег,
Но в "косарь" у барыжницы справил, новых брюк ну и пару носок..
Даже сдачи немного осталось и чтоб больше не парить мозги
На фиг сдача мне та обо..алась, приобрел себе в общем, очки.

Были там еще джинсы Мальвины, но за этот вьетнамский отстой,
В прошлом веке муж бабки Марины, отсидел по сто сорок шестой.
Так что я на трофей не прельстился, потому как с тех самых времен,
С той подводы ограбленной, джинсы, не таскал разве только... бомонд.

И я стрелки нагладил на брюках, и рубаху напялил в горох,
Чтоб не смели мне разные суки, вслед шипеть, что одет я как лох..
Ну и что, что кроссовки с Китая, в этой обуви ходит весь мир!
Жаль, что так и никто не узнает, что в носках у меня нету дыр..

Дополняю весь шик телефоном, и средь ряда различных мобил
Выбор пал на девятом айфоне - у цыган на базаре купил..
И настал он, мой день посвященья, да практически мой звездный час!
Я нарядный хожу в предвкушении, многих сотен восторженных глаз!

Ну, пора мне уже, отправляюсь, в высший свет, местной знати чертог,
Олимпийку в штаны заправляю, и вперед - из избы за порог!
Нет во мне даже тени сомнения, этим людям я  стану родной..
Эх, открытие б скорей заведенья, ну, встречайте! Ура!.. Выход Мой!...