Гни свою линию глава 8

Кирилл Волосенков
2009 год.  10 сентября. Припять. 17:21.  Окрестности завода «Юпитер».
До завода добирались долго, в силу сильного аномального загрязнения местности. Всю дорогу мы с Белым спорили по поводу того что случилось с Торбой.
- А я тебе говорю Паук. Это был контролер. Только он мог такое с человеком сделать.
- Твои доводы?
-Ну например: - эм, ну вот, а нет не подходит.
- Ты меня просто уничтожил! Мне на такое даже ответить нечем. Хотя нет, вру. Есть. Во первых, если бы Торбу взял под контроль контролер, то мы с минуту выслушивали бы матные ругательства, так как боль от этого процесса такая, что многие просто откусывали себе языки, не в силах разжать зубы. А во вторых, зачем ему делать отверстие в шее жертвы? Или ты думаешь, он в него как в коктейль трубочку воткнул и кровь высасывал?
- Хорошо «Холмс» что это тогда было?
- Элементарно «Ватсон». Я считаю, что это было наваждение. Его накрыло, и он пошел в КБО, предварительно попав в какие ни будь местные кусты, разодрав ноги и не справившись с управлением, упал, приложившись башкой, о какой ни будь камень.
- Вот очнется, мы у него и узнаем. Кстати для куражу предлагаю забиться на бутылку французского коньяка. Согласен?
- Согласен. А какого коньяку?
- Ну, я тебе доверяю. Принесешь, то, что не дешевле пяти ста зеленых.
- Ишь разговорился. Да кто тебе туша ты мутантская сказал, что ты победишь?
- Не кипятись друг. Просто поспорим на коньяк не дешевле пяти сотен баксов хорошо?
- Ладно, уговорил еврей.
- Это я ещё еврей? Да ты хитрозадей меня раз в пятнадцать.
- Так все хватит парни! В КБО назад придем, будете разбираться.  А сейчас давайте тихо, не хватало ещё монолита на наши задницы. – Вмешался в перепалку Путник.
Что верно то верно. Даже не поспоришь.
Немного остыв после разговора с Белым, я переключил свое внимание на Завод, который был уже так близко, что можно было с легкостью разглядеть гнезда воронья в трубах отопления. Меня всегда удивлял тот факт, что постройка была обнесена двух с половиной метровым забором с колючей проволокой, который спустя два десятилетия ничуть не просел и не раскрошился. Что такого секретного было на «Юпитере» ни кто не знает. Но было абсолютно ясно (по крайней мере мне) что это сооружение скрывает множество тайн. А так же я не сомневался в том, что нам с ними скоро придется соприкоснуться. Завод «Юпитер» не является самым излюбленным местом посещения сталкеров. Так как аномалий здесь ничуть не прибавляется, а значит и артефактов тоже неприлично мало. Мутанты в этих краях тоже не редкие гости. Да что там мутанты Монолит, вон вообще каждые полдня патрулирует. Так что те счастливцы, дошедшие до Припяти, не рискуют заявляться на «Юпитер».


Вход в завод.
Пробравшись через колючую проволоку, наш отряд отправился осматривать окрестности. Я с Путником, а Белый со Скальпелем. По периметру мы не обнаружили, каких либо помех, за исключением нескольких плотей и кроликов. Так что, расставив датчики движения и камеры, мы с Путником уж было повернули назад, как вдруг, за соседней железобетонной стеной зазвучала канонада выстрелов раритета Белого и немецкой винтовки компании Хеклер и Кох G36 Скальпеля. Помогая друг другу, мы перебрались, через забор и нашим глазам представилась следующая картина: Белый и  Скальпель сидели за защитой бетонных плит и непрерывно поливали огнем окно одного из цехов завода. Заняв стратегически выгодные позиции, мы направили взоры своих прицелов на темные провалы давно разбитых оконных рам. Путник всегда любил снайперское оружие и поэтому таскал с собой тяжеленую СВД. И не потому, что при нынешнем развитии  вооружения не придумали более совершенных винтовок, нет. Просто не каждый мог достать дорогущее натовское оружие. Мой Сиг и немецкая штурмовая винтовка Скальпа были чуть ли не единственными во всем «Грехе».  Мы получили их при выполнении задания с научной делегацией американцев. Все было более чем спокойно и ничто не предвещало беды, как вдруг одному шибко умному захотелось проверить, что же за хрень померещилась ему в соседней деревушке. Когда мы поняли, что в строю не хватает человека, то быстро принялись его искать, я отошел справить нужду, а по приходу назад, смог лицезреть на полянке в центре деревни три трупа, два охранника и один ученый. А на земле рядом с ними валяется Скальпель и блаженно материться, весь в поту и крови. Подойдя ближе, я увидел ещё одно тело, принадлежащее кровососу. С тех пор мы бегаем с такими навороченными пукалками (думаю все поняли с кого мы их скомуниздили). Ну так вот, заняли мы значит позиции и смотрим в эти окна. Минуту никто не высовывается, две. И я решил прояснить ситуацию.
- Белый, ты что только сейчас додумался пристрелять калаш? Так я тебе скажу, что для этого его надо на опоре держать.
- Так я пристрелял уж давно. – сделал вид, что не заметил иронии, ну хорошо.
- А, я так сразу и понял по дырам, правда везде кроме помещения за оконным проемом.
- Так это Скальпель стрелял.
- А, ну тогда понятно. А твои «снайперские» выстрелы где?
- Да в трупах, в трупах.
- Тогда пошли смотреть. Вот у меня такое предчувствие, что там все с аккуратными дырочками ровно по центру лба валяются. Ах да в кого это вы тут боезапас тратите?
- В «Монолитовцев» в кого ж ещё?
Вот тут Белому удалось смыть ехидную улыбку с моего надменного лица.
- В кого? А сразу сказать западло было? Я бы уже в КБО грелся.
- Да не ссы ты мы ж их всех порешили, да Скальп?
- Угу. Я лично троих убил.
- А ты друг дней моих суровых скольких в альтернативную реальность отправил?
- Штук двадцать не меньше.
- О, ну тогда пошли трофеи смотреть.