Обескураживающие счастье

Никанор Кёрв
Молвил голос – «Мне пора», -  восвояси уходить собралась вновь она.

«Но нет! Постой! Постой!» - твердил, упрашивая я, за руку её держа.

«Зачем сдалась тебе?» - вопросив, она руку вырвать попыталась.

Я крепче хваткою ладонь её сцепил, - «Ты нужна мне как вода! Как солнце! Как мечта!».

«Глупый, глупый, отпусти», - вторила она. – «Я не та, что будет греть тебя».

Поднёс к губам я руку и приложился поцелуем тёплым, - «Умоляю я тебя, не покидай очей моих».

«Изволь, ты просишь не о том», - гневно вырвав руку, бросила она.

«Но что прикажешь сделать мне?» - просил её совета я, - «Только молви, я подчинюсь, я всё исполню».

«Всё просто, милый», - улыбкой озарились светлые уста, - «Будь неутомимой частью ты меня».

И я исчез, растворился в ней и в счастье пребываю.

По сей день я по душе её блуждаю и никогда не угасаю.



("Странствующие Жизни")