Чертовка или рождественская история

Елена Полл
Огромный, сверкающий своим чёрным глянцем, рояль  красовался в центре просторной гостинной.
- Это мой "Феррари",- с гордостью произнёс пианист, поглядывая на любимый рояль.
- Хочешь я тебе сыграю?- Заранее предвидя положительный ответ, спросил пианист.
Усевшись поудобней, он вскинул свои музыкальные кисти и резко опустил их на клавиатуру. Дикая, непонятная музыка обрушилась на неё неудержимым тропическим ураганом. Миллионы непонятных звуков сотрясали стены гостинной и её собственное, непривыкшее к такой громкой музыке, тело. Рояль гремел и содрогался и вместе с ним содрoгалась она. Мягкие домашние тапки пианиста смущали её. Они были бежевые, в клетку и видавшие виды. Руки музыканта снова и снова взлетали над клавиатурой, извлекая из неё непонятную бурю, закрученных в спирали звуков.

- Ростом-то он маловат,- подумала она. Маловат... но старается.. Ужасная музыка... ужасная! Просто кошмар какой-то.

Наконец музыкальное представление пианиста подошло к концу. Oвации не последовали, но он был явно доволен своей работой. Приземлившись с двумя бокалами вина на модный диван белого цвета, сверкая глазами победоносца, пианист поедал её плечи своим чёрным и голодным взглядом.

- Я сейчас,- сказал он и исчез на несколько минут в соседней комнате... и вскоре стремительно влетел в комнату в одних трусах, без тапочек.

- Господи, мелкий-то какой... А шрам на животе... Ужас...- Подумала она. И как бы отвечая на её мысли, пианист рассказал о своей сложной операции, пережитой совсем недавно.

Его бокал опустел, а в её бокале ещё оставалось немного красного вина. Пианист возбуждался всё больше и больше, одновременно становясь всё более отвратительным.
Его белые, тонкие пальцы жадно заскользили по её груди и готовились к основательной атаке. Резко толкнув его в грудь, коротко увидев свисающую из его рта слюну, она вскочила с дивана.

- Так ты не хочешь со мной спать!- Завопил пианист.
- Думаешь, стал бы я просто так перед тобой тут играть!- Кричал он, разгораясь от возмущения, как вырвавшаяся из вулкана лава.

Слегка опьянев, она попыталась встать с модного белоснежного дивана, будто во сне увидев, как её бокал медленно делает красивый пирует в воздухе и капли тёмно-красного вина, в замедленном темпе, опускаются абстрактым узором на поверхность дивана.

-АААА!!!- Услышала она как во сне, пробиваясь своим мутным, опьянённым сознанием к реальности происходящей в гостинной.   
-АААА!!!- Кричал пианист, разрывая от горя своё горячее итальяно-французское сердце.
- Завтра придут иностранные гости!!!! А мой диван, мой шикарный диван, в пятнах! Соли... надо найти соль...

Как в тумане видела она, летящего стрелой пианиста, несущегося на кухню за солью, надеясь с помощью неё вывести зловещие красные винные пятна с поверхности своего шикарного белого дивана.

Страшный хохот, извергшийся из её груди, разорвал тишину гостинной. Под звуки этого хохота, быстро мелькали над диваном музыкальные кисти пианиста, оттирающие солью красные винные пятна.

-О, если бы у меня только был пистолет, я бы убил тебя-я-я!!!- Вскричал пианист, впадая в агонию отчаяния. 
-Вон из моего дома и никогда, слышишь, никогда, не появляйся на моём пути!!!-

Запахнув шубку, шагнула она за порог его дома. Широкое рождественское небо раскинулось своим звёздным, узорчатым платком. Ночной, зимний воздух обдал колючей свежестью, а припорошенная снегом, слабо-освещённая дорожка, приглашала в обратный путь.

-ЧЕРТОВКА!!!- Услышала она в след проклятия всё ещё бушевавшего пианиста.

Загадочная улыбка соскользнула с eё губ... и женкиий силуэт в шубке исчез в темноте, оставляя за собой лишь лёгкий хоровод кружащихся в лунном свете снежинок.





(7 декабря, 2012)