243 господь мой сохрани её

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







243

господь мой сохрани её
держу её за руку как тебя
глаза в глаза устами уста
ты для меня она это
мир такое самое евангельское слово которым я прощаю и прошу прощения
моя душа и жизнь моя вся в ней
похорони нас мой господь вместе
в день и миг один
дабы не видеть нам ни солнца ни луны глазами беспарыми одиночества
если ты встретил в жизни пару почи спокойно ты открыл свою на небосводе мегапро­странства звёздочку добра сияющую
и свет во тьме светит
и тьма не объяла его
любови урожаи щедры
караваны ласки движутся медлительно и восхитительно и вдохновенно адски
засевай вновь и вновь в лишённых надежды и тепла
экипажи света отправляются к брегам вечной неприкасаемости
долгая дорога в землю не страшна потому что мы были тут на земле
священниками друг другу
и святыми и солнечными
любящими
любимыми
обоюдно
взаимно
вдвоём
мы исповедали главное
любовь
друг другу
друг ко другу
мой господь светил мне путь сам пребывая и во мне и со мною
родилось бессмертие продолжающееся в нас
стихи наши дописались до нас и за нас и в нас и без нас
по нам как по тропам прошли эти лазури строфы рискованной нежности
их исписал всемогущий владеющий твердью и зябью
моя душа в её душе погреблась блаженно
космос радости
всходит
сиянием весенним вечно
сплетённые с верой надежды цветы
немеркнущий небосвод аховый
мы
всех богов и богинь превзошедшая всесовершеннейшая
золото моих песен кладу щедрою мышцею сердечно в подножие твоё
тебе одной службу нерукотворно стонал
срывая жадно колоски спелости
неумолчная стезя откровений и прикасаний   
отворённые двери в рай твоих шорохов и листьев и спор
разбуженные стаи шестокрылатых
серафимы и херувимы
любовь моя
люблю тебя


06 декабрь четверг вечер 2012 ~ ~ 2012 вечер пятница декабрь 07