Сон

Санита Балан 2
Тут ко мне зашла мама в комнату,я как любительница почитать,сидела за очередной книгой...Она мне сказала:
-Дочка!Слушай,уже поздно.Спать пора.
-Хорошо,мама.
Я положила книга на живот и легла,мама поцеловала меня в лоб и перед тем как уйти погасила свет!Я сразу же уснула...Сейчас я вам расскажу что мне приснилось:)
Я проснулась,одела длинный свитер и подошла к окну,шел снег.Я смотрела на мимо пролетающие хлопья,было красиво!Вдалеке увидела силуэт человека идущего в сторону нашего дома.Через 15 минут он был у нашего дома.Я стояла и смотрела на него.Вдруг он посмотрел в мое окно и я от страха отошла подальше.Я потом спустилась на нижний этаж и на пороге стоял тот самый мужчина.Мне он очень понравился,по их разговору я слышала что он останется у нас пожить.Мне стало даже радостно.Тут увидела моя мама и сказала:
-Ты уже проснулась?Подойди сюда,познакомся с моим другом.
Я медленно подошла к нему,минуту мы просто смотрели в глаза друг другу и тут он сказал:
-Привет,я Дан.Давай сразу на "ты"?
-Привет,я Лиза.Хорошо,я рада познакомится.
Мы немного поговорили,но тут мама ворвалась к нам.Она его повела на верхний этаж.Я за ними.Оказалось он будет спать со мной по соседству.В другой комнате.Я пошла в ванну...Там я зашла в будку,включила кран и потекла вода.В тот момент я стала думать об этом Дане.Минут 15  я в душе пробыла.Халат надела,открыла дверь и тут нос к носу мы столкнулись.Было чувство что он хотел меня поцеловать,но тут я отошла и пошла в комнату.Там я села на диван и в малом шоке стала опять о нем думать!Но быстро отошла,сняла халат,стала одеваться!Вышла с комнаты и пошла на кухню вниз.Я зашла там мама с Даном болтают...ишь ты мне!Уже и тут успел.Сидел он в халате,волосы были растрепаны.Не побритый.Я стала варить кофе и села на диван,а они сидели за столом.Я голову опустила,но было чувство что на меня бывало смотрел кто-то.Мне и показалось что Дан.Я подняла голову и мы встретились взглядами.Кофе сварилось,я пошла за газ.Налила в кружку кофе и пошла быстрее с кухни прочь.Я вышла и вздохнула.Уф!Мне аж легче стало.
Шли дни,недели,мы с Даном подружились!:)Он меня научил играть в шахматы...одним вечером...все уже спали.Я тихонько зашла в комнату Дана,он спал,я присела рядом и стала гладить его лицо.Могу сказать...я влюбилась!Я не сдержалась и я его поцеловала.
Тут я проснулась и заплакала,ведь это был всего лишь-сон!