Ну найдите меня уже, наконец,

Сергей Владимир
Не там, ну не там. Говорю вам, не там ищите. Вот же бестолковыыеее.

Эх, судьба ты моя, судьбинушка. Все Машка. Шалава, блин. Вот и лежу тут уж который день. Не на перине, между прочим , лежу. На сухой полупрелой траве. Ей же и прикрываюсь. Продрогла вся на нет. Чать, не май месяц. Осень как на дворе. Скорей бы уж, скорей бы уж нашли, чтоли. Домой страсть как хочу.  В тепло. На подушечке мякинькой погреться.  Так, недолго. Для души.

Погреться и за работу. Сестренки мои сводные, красавицы разноцветные чать заждались совсем. Да и валяться надоело , жуть. Все без движения. Ну куда это дело годиться, а? Я ведь от трудов правильных кода отлынивала?  По первому слову. Что могу, что умею,  то и делаю. Помаленьку. Стежок за стежком, что называется.  Могла бы все эти дни полезной в доме быть.  Не просто так ведь ищут, пади.  Балбесы.  Слышь, колченогий. Может ты им покажешь, как меня отыскать? А? Что? Говорить не умеешь? Ну ладно. Жаль. Что тут поделаешь. Ползи себе дальше, с миром. О, гляди, поковылял.  Ой, забавный.

Вот, опять. Опять не туда полез. Что ты там разгребаешь? Что ты там роешь? Что ты там нарыть собираешься? Копай не там. Аккуратнее вилами-то тычь. Тело малое. Тело хрупкое. Чего ты так добьешься-то? Дурачок. Другим, другим способом искать надо. Элементарной физики не знаешь. Неуч.

Еще и запах этот. Кругом. Аж, голову ведет. А по началу ничего, даже нравился. Необычный. Пряный. Луговой. Но хорошего, как говорят... А теперь терпеть его мочи уж нет. Ох, чувствую скоро аллергия меня заест.  Приобретенная. Ой. Привет, серая. Ну что те надо, что те надо? Что ты меня обнюхиваешь всю?  Тебе-то я зачем? Отвали. Столкнешь ниже - еще неделю искать будут. Не трогай, сказала. Отвали, не то уколю.

Только бы дождь не пошел. Только бы дождь не пошел. Он для меня, что смерти подобен. Заболею. Ржавчиной покроюсь. Ну кому я тогда нужна буду такая. Ну что ты все роешь, да роешь? Толку-то с того. Найди ты уже магнит где-нибудь . Ох и бестолковый народец пошел.  Вытащите меня, наконец, из этого проклятого стога.


Такие вот мысли лезли в голову миниатюры Словарный запас в эти хмурые февральские дни. )