Моя будущая профессия

Девочка Нет
Каждый человек в раннем детстве задумывается о том, кем он видит себя в будущем. Я не стала исключением, с самого раннего детства меня посещали совершенно противоречивые мысли, касательно того, кем мне быть.

С самого момента, как я себя помню, на меня очень большое влияние оказывали мои родители: папа – журналист и мама – юрист.

Меня всегда привлекала журналистика, потому что так я видела свой самый интересный и полезный способ выразиться. Так продолжалось в течение десяти, а то и больше лет, как вдруг, в декабре прошлого года, меня заинтересовала политика. Серьезно, так, что я каждый день проводила, изучая всё новые и новые политические события. Вскоре я смогла без запинки рассуждать о том, кто входит в кабинет министров, какие события произошли в течение дня и как всё это может повлиять на политическую ситуацию в мире.

Полгода назад я начала размышлять о том, как бы совместить мою любовь к аналитике и написанию всевозможных статей с нешуточным интересом к политике. Так появилась идея поступить на факультет журналистике, с оговоркой, чтобы учиться на политического журналиста.

К сожалению, а может и к счастью, за это время произошли многие события, после которых моё страстное желание быть человеком, который бы рассказывал людям о событиях, происходящих вокруг них, настолько непредвзято, насколько это только возможно.

На данный момент, наилучшей перспективой для своего будущего и своей профессии я вижу политологию: и интересно, и даёт возможности для самовыражения.